Помесь хорька, барсука и штопора
Я уже упоминала о том, что Люциус у нас, будучи 1954 года рождения (осенью 1995 ему 41), должен был родиться осенью. Ибо в ГП7 в 33 главе упоминается, что на церемонии распределения Снейпа и Мародеров (1 сентября 1971) он носит значок старосты-префекта. То есть он на шестом курсе, а не седьмом. Ибо, насколько можно судить по канону, на 7 курсе префектов уже не бывает, а есть Headboy и Headgirl (старосты школы). Кстати, на это полезно обратить внимание, потому что эта деталь пока, скажем, до HP Lexicon не доползла, там даже нет упоминания о том, что Люц был старостой, а в каноне есть (DH-33).
А так все сходится: у него день рождения осенью, поэтому он был старше своих сокурсников на год, зато проучился параллельно с Севером 2 года, а не один. И, кстати, учился вместе с Нарциссой, которая поступила в школу в 1966, родившись в 1955.

Товарищи, вы как считаете, Люц у нас кто? :lol:
PS. О Змееносце читать здесь. Конечно, очень напрашивающийся знак ("Змееносец - это тот, кто победил карму" :lol: если Люц у нас не победитель кармы, то я не знаю, что это!), но в описании есть уточнение: это д.б. сознательная победа. И вообще типа служение людям (Змееносец - это Асклепий) Что на канон не больно похоже :)

UPD. Народ, вы хоть как-нибудь объясняйте, а? Если кто в силах...

Вопрос: Кто Люциус по знаку зодиака
1. Дева 
16  (13.33%)
2. Весы 
40  (33.33%)
3. Скорпион 
39  (32.5%)
4. Змееносец 
4  (3.33%)
5. Стрелец 
14  (11.67%)
6. Козерог 
7  (5.83%)
Всего:   120

@темы: ГП-канон, Малфои, Голосование

Комментарии
05.02.2009 в 22:53

Часовых дел мастер
Мерри
Я придерживаюсь той теории астрологии, что никакого влияния нет и быть не может. Солнце или в одном знаке, или в другом.
05.02.2009 в 22:54

Хтоническое высокомерие
Мерри, ну, бывает. Хотя за скорпионью натуру я уверена, и за козерожью - тоже. )
Стрельцов в моей жизни тоже было и разных, совсем разных, но глубинная общность была именно такая. Это не отменяет того, что некоторые из них были домоседы и примерные семьянины, но...
05.02.2009 в 23:17

Помесь хорька, барсука и штопора
Trifles

Если по Солнцу, то ведь нынешнее положение планет и созвездий другое... Я, например, действительно Змееносец в таком случае.

Black Moon Cat

Видите ли, я Стрелец )) И у меня довольно много близких Стрельцов. Не подходит ваше обобщение )) Прежде всего, Стрельцы в принципе не одиночки. И с просчетом последствий все тоже далеко не так просто.
05.02.2009 в 23:26

Хтоническое высокомерие
Мерри, да, я знаю. )
Не одиночки, хорошо, но и не представители такой твёрдой стайности и клановости, как многажды помянутые скорпы и козероги.
Что до просчёта - разумеется, это зависит куда больше от личного опыта человека, чем от любой астрологической предрасположенности.
05.02.2009 в 23:28

Помесь хорька, барсука и штопора
Black Moon Cat

Люц абсолютно не стайное существо. Никак. И даже не клановое. Это фанонная его интерпретация, но не канон ;)
05.02.2009 в 23:53

Я сам себе и небо и Луна...(c)
Lorane Скорпионы - люди эмоциональные
10 лет живу бок о бок со Скорпионом - эмоции показывает только очень близким людям и то не все, а для других это и вовсе недоступно.

*задумалась* может Скорпион у меня какой-то неправильный?

И его высокомерие, в общем-то, тоже не от весов. К тому же весам менее свойственно разделение на 'свои-чужие'. соглашусь
06.02.2009 в 00:58

Trouble is my middle name
Trifles ИМХО, кроме Солнца есть еще другие планеты и взаимодействия между ними.
Re:m Да, Скорпионы эмоции посторонним не показывают, но мне кажется, что они у них есть и сильные.

Имело ли это все значение для Ро в то время, когда она писала? Может быть, это абстрактно-собирательный образ, а дни рожднения героев она, за редким исключением, выбирала, не ориентируясь на астрологию. :)
06.02.2009 в 10:51

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
1. Дева
Не дева. Это знак ботаников, знак ранимый и чувственный, при этом извращённо-мстительный. Дева как самостоятельная политическая фигура существовать не может, потому что слишком 'книжно' действует. Люциус слишком эффективен для девы, и слишком легко взаимодействует с нужными людьми.

Black Moon Cat вы так вот сходу посмотрите на даты рождения многих и многих политиков. Очень удивитесь. Единственное с чем соглашусь - на Деву Люциус похож весьма и весьма относительно ))
06.02.2009 в 11:09

Хтоническое высокомерие
Diavolo_asm, давайте посмотрим. ) Вот здесь весьма неплохая подборка по политикам.
В подходах Весов, Скорпиона и Козерога черты свойственных Люциусу действий я вижу. Девы - совсем не-а. )
06.02.2009 в 12:32

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
Black Moon Cat не поняла
"Дева

На работе, в политике, во сне, за столом, в шутейном разговоре, в конфузе, в библиотеке.

Девы имеют вкус к деталям. Для них "мысли, подобно цветам, имеют больший блеск, когда берутся отдельно", по выражению П. Буаста."

а подборка то где? куда смотреть?:susp:
06.02.2009 в 14:32

Хтоническое высокомерие
Diavolo_asm, каждый из разделов 'На работе, в политике, во сне, за столом, в шутейном разговоре, в конфузе, в библиотеке' - это ссылка на описание. )
06.02.2009 в 15:45

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
Black Moon Cat угу, спасибо, посмотрела. Ну так себе подборка, если честно. Но даже на этой основе... чем вас не устраивает Ришелье, Цезарь..? Тем более что специально для вас там написано: "Это второй знак, дающий хороших политиков." :lol:
06.02.2009 в 16:00

Помесь хорька, барсука и штопора
Diavolo_asm

Пожалуйста, постарайся не использовать выражений вроде "специально для вас там написано". Спокойней, Склифосовский ;)
06.02.2009 в 16:04

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
Мерри ой, пардон, я тут сплю наполовину - даже не подумала, что кто-то может расценить как проявление злости :shuffle2:
06.02.2009 в 16:06

Помесь хорька, барсука и штопора
06.02.2009 в 16:20

Часовых дел мастер
Diavolo_asm
Мерри
"Разведчик должен красивую женщину иг-но-ри-ро-вать".(с) :lol: :lol:
06.02.2009 в 17:46

Хтоническое высокомерие
Diavolo_asm, возможно, вы обратили меньше внимания на то, что там написаны конкретные качества, чем именно эти политики были хороши. Я не вижу у Люциуса таких черт, как 'Девы чтут закон и порядок во всех мелочах. От других они требуют того же. .... Но зато чаще всего, даже у власти, они служат интересам большинства.'
Упомянутые вами Ришелье, которого я лично глубоко уважаю, и Цезарь, равно как и другие, действительно работали на интересы большинства - через призму своего видения всеобщего блага, но всё же. Малфой-старший же действовал к своей выгоде, а не общественной.
06.02.2009 в 18:14

Часовых дел мастер
Black Moon Cat
Малфой-старший же действовал к своей выгоде, а не общественной.
Почему вы так решили, если не секрет?) Так считают мистер Уизли и Гарри. Ну, еще кто-нибудь. Но это вовсе не факт.
06.02.2009 в 18:32

Хтоническое высокомерие
Trifles, давайте смотреть по канону: что мы знаем о деятельности Малфоя-старшего? Он гарантированно имеет влияние на министерство, судей и лично Фаджа, согласны? Выделяет солидные суммы на благотворительность, причём делает это открыто. Но я не припомню ни одного момента, где было бы сказано, что Люциус продвигает тот или иной закон через своих ставленников: вне зависимости от положительной либо отрицательной оценки, посколько в книгах нам действительно представлена точка зрения его идейных противников.
Но, получается, Люциус использует своё влияние для того, чтобы сохранить положение и состояние своё и своей семьи, а не изменить порядки в обществе - в ту сторону, которую он сам считает верной. Он приспосабливается, что многажды отмечают самые разные герои, говоря о Малфое, а не пытается управлять всей структурой, изменяя её так, как считает нужным. Согласны?
Уже имха, но я бы сказала, что Люциус Малфой вообще не слишком идейный, а без идеи никто заниматься общественной выгодой не станет.
06.02.2009 в 19:06

Часовых дел мастер
Black Moon Cat
не пытается управлять всей структурой, изменяя её так, как считает нужным
А по-моему, он только этим и занимается. Отлично зная авторитет и силу Дамблдора, он открыто выступает против него и настраивает против него в начале лояльного Фаджа. И успешно настраивает.
Артура Уизли он подставляет с дневником, если вспомните, для того, чтобы провалить его законопроект о защите магглов, Дамблдора из Хогвартса хочет выгнать, потому что считает его для школы очень плохим директором, и никогда этого не скрывает. И кстати многие с этим согласны. Дамблдор - директор, мягко скажем, своеобразный.
В третей книге историю с гиппогрифом раздул, потому что Хагрид действительно отвратительный преподаватель, а гиппогрифф действительно очень опасен для учеников. Ни того, ни другого к детям вообще-то подпускать не стоит.
Вы не допускаете, что ЛМ действительно разделял интересы ТЛ? Я допускаю. И перестал он их разделять только тогда, когда ТЛ открыто пытался убить Драко. Можно сказать, что вот он - личный интерес. А можно сказать, что "глаза открылись". Как у Регулуса Блэка, который пошел против ТЛ именно из-за того, что ТЛ попытался убить домовика. Даже не сына или родственника, - домовика. Так почему никто не отказывает такому же слизеринцу Регулусу в идейности, но полностью отказывают ЛМ?)) Почему не отказывают слизеринцу Снейпу? Ведь он тоже поменял убеждения из-за угрозы близкому человеку?))
06.02.2009 в 20:08

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
Trifles :)
Black Moon Cat Да что вы мне все про Люца, да про Люца. Я уж про него и забыла. Я про реальных людей вам писала, про реальных политиков-Дев. А про Люца я уже выше все что думаю написала ))

А через "призму своего видения" - это весело, конечно. Это все люди так, безотносительно к знаку зодиака.
06.02.2009 в 21:32

Хтоническое высокомерие
Trifles, с тем же успехом можно утверждать - и я склонна именно к этому мнению, - что тему с казнью гиппогрифа Люциус развёл исключительно потому, что на этом настаивал любимый сын и единственный наследник. Не учись Драко в Хогвартсе - стал бы Малфой вмешиваться в эту историю? Если бы был идейный - стал бы однозначно; но я что-то сомневаюсь.
Степень лояльности Фаджа к Дамблдору, по-моему, в первую очередь зависела от того, насколько прочным было его положение министра, но это тоже тема для отдельного разговора. А против Дамблдора как директора Люц мог быть, опять же, по соображениям семейных интересов: в этой школе учился его сын.
Кстати, я в данной ситуации вообще на стороне гиппогрифа, от детей бедных животных защищать надо, а не наоборот. ,) Но это, извиняюсь, оффтоп.

Артура - и всю семью, вообще-то, как это ясно видно из сцены знакомства Драко с Роном, - Уизли Малфой может не любить не по высоким идейным соображениям, а по простым классовым, презирать за любовь к магглам и (я думаю, что это на самом деле куда сильнее) за бедность. Когда Драко выдал характеристику Уизли, явно услышанную дома, в качестве основного порока семьи Уизли там фигурировали их неаристократическая многочисленность и бедность, а не политические пристрастия.
И нет никаких доказательств, что провал проводимого Артуром Уизли закона для него - это задача идеологическая, а не просто способ сделать мелкую пакость ближнему, которого он не уважает, при условии, что пакость эта не требует никаких усилий и не несёт никакого риска.

В идейности я ЛМ не отказываю полностью: в вопросе превосходства чистой крови, я уверена, он воззрения лорда разделял. В вопросе поклонения ТЛ как божеству... я, уж простите, считаю его самым вменяемым в этой компании, а потому менее других склонным к такому нездоровому энтузиазму. Косвенным доказательством того, что Люциус всегда был 'умеренным', я считаю тот факт, что он единственный из всех Пожирателей после первого падения ТЛ ничего не потерял. А это невозможно, если не быть очень осторожным всё время пожирательской вольницы. При достаточном - а если вспомнить, то достаточным в то время было самое минимальное - количестве доказательств он отправился бы в Азкабан; а чтобы быть настолько осторожным, нужно допускать мысль и о проигрыше той стороны, которой он придерживался. Будь он убеждён в непогрешимости ТЛ - навряд ли стал бы действовать так.
Нигде не сказано, что до возвышения Риддла Малфои были самым известным, самым уважаемым или самым богатым магическим родом Британии. Одним из - да, но и только. Значит, возможности откупиться у Люциуса были примерно такие же, что и его товарищей. А результат различается... заметно.

Diavolo_asm, ну... как сказать... Мерри тут что-то про Люца начала, я вот и старалась темы придерживаться, извините. :)
Про реальных политиков-Дев я не говорила, в общем-то, изначально, и перехода вашего не поняла, за что ещё раз прошу прощения.
06.02.2009 в 22:01

Часовых дел мастер
Black Moon Cat
с тем же успехом можно утверждать
Можно. Именно это я и пыталась вам сказать. Факты канона не позволяют в отношении ЛМ однозначного толкования почти ни в чем. Любое утверждение, касающееся его мотивации - субъективно. :)
06.02.2009 в 22:08

Хтоническое высокомерие
Trifles, и не только его, собственно. Рада, что мы пришли к согласию, хоть и в очевидности. )
Только это благоразумное рассуждение ни на шаг не приближает к пониманию натальной карты ЛМ. Другое дело, что вопрос мотивации менее интересен в данной беседе ( о гороскопе ЛМ), потому что зодиак скорее характеризует образ мышления и действий, чем определяет предметы и мотивы, это-то совсем индивидуально. )
06.02.2009 в 23:09

Часовых дел мастер
Black Moon Cat
и не только его, собственно
Ну, мне кажется, что мотивация Гарри, или Гермионы, или Молли с Артуром, да и многих, из канона вполне ясна.
И лично мне напротив, знак астрологический интересен именно тем, что станут ясны мотивы действий. О действиях ЛМ мы знаем, это факты, а вот мотивация как раз очень разнится от того Дева он, Скорпион, или Весы. Одни и те же поступки могут быть продиктованы очень разными соображениями.
06.02.2009 в 23:47

Хтоническое высокомерие
Trifles, так это вы предлагаете на кофейной гуще гадать. Если у нас есть две неизвестные связанные переменные, мы не можем, задавая одну, считать, что узнали другую, это элементарная математика. Определить зодиак, исходя из поступков - это ещё околонаучная задача.
07.02.2009 в 08:24

Часовых дел мастер
Black Moon Cat
Считать, что знаем, ни в каком случае не можем, зная даже все переменные. Но предположения тем вернее, чем больше переменных известно. :)
07.02.2009 в 10:28

Газонокосилка моей мечты. (с)
Мда. ))) (это я про Люца. ))) Это единственное, что меня еще в ГП удерживает )) Его ДР )))
(валяется )))