Помесь хорька, барсука и штопора
Эй, любители ангста, хотите идейку? 
Хочу слегка-аушный фик после 7 книги. С выжившим Люпином. Только Люпином, безо всяких там Снейпов и Тонкс.
Я хочу посмотреть, как канонический Рем будет выживать, оставшись один с грудным сыном. Зная, что Тонкс погибла, потому что хотела сражаться с ним рядом.

Хочу слегка-аушный фик после 7 книги. С выжившим Люпином. Только Люпином, безо всяких там Снейпов и Тонкс.
Я хочу посмотреть, как канонический Рем будет выживать, оставшись один с грудным сыном. Зная, что Тонкс погибла, потому что хотела сражаться с ним рядом.
Да неужели неясно, что голову каноничного Люпина абсолютно снесло от Тонкс. Иначе никакой беременности бы не было.
Просто рыбы свои чувства прячут, и чем чувства сильнее, тем сильнее прячут.
Это зависит от того, как мы измеряем силу любви. Если в градусах идиотизма, тогда да - там настоящая любовь с заглавной буквы "Л".
Я не вижу ни трусости, ни нерешительности. Сдержанность - да. Убежденность в собственной опасности для близких - да. Гиперответственным - да.
А я вижу - и трусость, и нерешительность.
И напрочь не вижу гиперответственности. Можете сказать, в какой сцене вы ее видите? Напрочь не нахожу..
Но это ошибка сделанная в страсти, ибо крышу снесло.
Если при этом получается ребенок-инвалид(и Люпину об этой вероятности прекрасно известно) - он не имеет права на такие ошибки.
А если уж так вышло - то он должен(именно должен!) сидеть рядом с женой и нести все тяготы ращения такого ребенка.
А как бы отнеслись Дурсли к визиту волшебника? ИМХО, они брали Гарри с условием - "не навещать".
Там не было никаких условий. В 1 книге это прямо указано: Хагрид, Минерва и Дамблдор оставляют Гарри на крылечке, Дамблдор кладет письмо и они все вместе уходят. Находит его тетя Петуния, выйдя утром забрать молоко. Так что Дурсли не могли выдвинуть никаких условий - они не встречались с теми, кто оставил им Гарри.
Ведь даже Арабелла вынуждена была "шифроваться", хотя, казалось бы, кто ей мешал выражать любовь к Гарри.
Это тоже говорит в пятой книге сама Арабелла: она приглядывала за ним по поручению директора, а не потому, что бурно его любила, начала бы его жалеть - в этом случае Гарри перестали бы у нее оставлять и ей стало бы не так легко за ним приглядывать - в этом случае она не смогла бы выполнить директорское поручение.
А потом - насколько у Люпина есть возможность это делать?
А почему нет? Что ему мешало?
Ладно, не хочется тревожить магглов магией понапрасну - но навести справки у той же Арабеллы он мог. И заглянуть к Дурслям через их живую изгородь и посмотреть, как ребенок выглядит - тоже.
А письмо хотя бы слабО написать? Для этого в волшебном мире даже адреса знать не надо.
Вспомните: в 1 книге Гарри приходит письмо о зачислении в школу - и Дурсли страшно пугаются, повторяя "Они за нами следят" и тут же переведя Гарри из кладовки в спальню.
Если бы они получили десятью годами раньше письмо образца "Здрасьте, мое имя Рем Люпин, я друг Поттеров и хотел бы узнать, все ли в порядке у их сына, ответ можно отправить с этой же совой" - вероятно, ребенок в эту кладовку вообще бы не попал.
А уж когда Гарри уже в школе - тем более.
А тут..слов Люпин для Гарри говорит много, все о своем хорошем отношении к нему и его родителям, но не делает ни-че-го. А мог бы.
Мне только что пришло в голову, что количество противоречий в произведении прямо пропорционально количеству людей, населяющих его фандом. Бо если бы мы были во всем согласны с автором, нам не было бы нужды ничего исправлять. То есть, хорошо, что они сидят на дереве. Будет кого слезать и отпускать обратно в море.
Вот она, диалектика в действии - единство и борьба противоположностей.
Спасибо, Мэрри. После твоих постов у меня всегда наступает некое просветление в уму.
количество противоречий в произведении прямо пропорционально количеству людей, населяющих его фандом
Не совсем так. Зависит от того, чем живет фандом. Если фанфиками, то да...
Ибо фандом ВК один из самых старых и самых многолюдных, но совершенно по другим причинам
Ну и, если честно, то про героев Роулинг, в частности Люпина, я совершенно несогласна. Они у нее удивительно реалистичны. Просто они иные, чем нам хотелось бы.
Насчет реалистичности - возможно. Но это вопрос личного восприятия, так что тут все по-своему правы. Я могу не соглашаться с чужим мнением, но оспаривать его - упаси боже.
*помялась* А если уж быть совсем честной... как мне не стыдно в этом признаваться, но на данном этапе мне ни в коем случае нельзя разочаровываться в Люпине, иначе я просто запорю фик.
Я там "тыкнула" нечаянно.
как мне не стыдно в этом признаваться, но на данном этапе мне ни в коем случае нельзя разочаровываться в Люпине, иначе я просто запорю фик.
О! Это вечная проблема, не думайте. Правда, у меня она в обратную сторону: я так люблю всех, о ком пишу, что мне требуются нечеловеческие усилия, чтобы писать неприятных типов и злодеев, если эти персонажи НЕ эпизодические. Приходится взращивать в себе чуть ли не классовую ненависть, а иначе никак. Ну, еще можно вживаться в роль нужного персонажа, который искренне ненавидит предполагаемого злодея. Именно поэтому у меня почти все фики POV...
Тыкай(те) на здоровье
То, что ты любишь своих героев - это видно, и я обожаю твои фики в том числе и за это. Лично мне такое положение вещей кажется наиболее правильным - терпеть не могу, когда автор относиться к своим героям, как к какому-то бросовому материалу. И убивает их зачастую, просто чтобы никто не придрался - чтой-то, мол, у вас тут сплошной сироп. Я, например, себе этого позволить не могу (да и не хочу) - слишком дорого они мне достаются, чтобы вот так взять - и просто смахнуть человека с доски как пешку. Я ж в йих душу вкладываю, когда пишу, оне мне как родные.
Хотя я еще никого не убивала. Вот оживлять - эт пожалста.
Эээ... спасибо. Тык-тык.
Ко мне как к большой любительнице
поучатьдавать советы, можно за ними ходить сколько угодно!Убивать - это трудно, да. Я не умею, да и куда мне за Ро угнаться. Хотя Люциуса я убила один раз, и Снейпа два, но все это за кадром...
И мне проще написать доброго Волдеморта, чем злого Снейпа... парадокс!
правду говорить... то есть, убивать легко и приятно ))это была шутка!!
Все зависит от того, что ты в фике задумал, и каков смысл этой смерти.
Учитывая, что я пишу от чьего-то лица почти всегда... смерть героя равносильна самоубийству, а суицидом я не страдаю!
ммм я так не писала. Планирую только ))
хотя... Гарри и Сириус в Танцах, но это не совсем смерть...
Ой, Мэвис, как хорошо, что вы здесь. Простите великодушно. Я не подумала, что от вас закрыли сообщество и написала тудой пост, думая, что его всем видно. Мне бы хотелось, чтобы вы все его прочитали. Мы счазз пытаемся открыть вам доступ, чтобы вы тоже участвавали в обсуждении, но чтой-то... ммм... сами понимаете. Можно, я его вам перешлю? Потому что иначе нечестно.
Да, честно, говоря, нам сказать особо нечего... От нас все закрыли через 10 минут. И сообщества, и форум.
Давайте в у-мылы, ок?
Мерри, извини.
Может, и нечего, но так тоже нельзя.
А я вот по-другому не умею. Я пишу "с картинки", а картинка всегда как камера в кино, а камера обычно привязана к персонажу... Вот и получается, что в моих фиках практически всегда - субьективное третье лицо.
ясно. Тогда да, сложно.
meg aka moula
Ничего
Ну, откровенно говоря, я пока не мучилась этим... дойдет до трупов, будем разбираться...
*оглядывается на штабеля трупов за плечами*
Удачи, коллега ))