понедельник, 17 января 2005
Понедельник, половина первого утр... то есть дня. Полет нормальный.
Всю неделю Мерри не высыпалась вообще. Особенно она не высыпалась в ночь на четверг, в процессе празднования корпоративного НГ. Домой мы добрались в пять утра, муж сумел заснуть, я нет. В 11 утра он встал и героически пошел на работу, а я завалилась – нет, не спать, лежать – не было сил двигаться, а мозги отключаться не желали. Как потом оказалось, до работы не добрались 50% сотрудников...
читать дальшеВ пятницу вечером я поехала ночевать к родителям. Потому как две недели не виделись, а в субботу утром нужно было к 10 утра идти в родительский центр учета, или как там эта зараза теперь называется, и перерегистрировать немосковских знакомых, которые живут в Москве и "прописаны" у нас уже много лет.
Вечер прошел успешно, с просмотром ихних видеосъемок горнолыжных развлечений на Южном Урале и наших фотографий встречи НГ в Подмосковье, а также с плясками и беседами до двух часов ночи. Где-то в половине первого мой муж отчалил домой - кормить брошенную кошку и отсыпаться, потому что в этом моем обожаемом сумасшедшем доме выспаться нельзя.
Потом мы с сестрой улеглись "спать" - иными словами, до четырех утра точили лясы за жизнь. Плохо, когда близкие люди живут на другой половине мегаполиса.
В 7 утра зазвонил будильник сестры - она забыла его отключить. Как и в старые добрые времена до моего замужества, выключать его пришлось мне: сестренка будильника не слышит. Как она попадает на работу - для меня загадка. Наверное, папа будит. Без четверти девять зазвонил уже мой будильник, оглашая дом мощными раскатами Final Countdown.
До десяти утра я наслаждалась завтраком «а-ля ясное детство»: пять сонных человек на кухне, мявающие кошки, восхитительный папин кофе (ручной помол, особая варка - аххх...) и (увы!) полное отсутствие мужа.
Потом мы все вместе почти до половины первого дня наслаждались бюрократическими организациями. Тетеньки тамошние нас пугались: 7 человек – это уже маленькая демонстрация.
Я только-только успела долететь обратно до родительского гнезда и вымыть голову, как позвонил муж: «С добрым утром, любимая!». Я умилилась, потрепалась, повесила трубку и полезла в наладонник – только для того, чтобы обнаружить, что эта сволочь сбросила все файлы, кроме системных. Потери - начало 9 главы «Лабиринта» и кусок 5 главы «Семейных ценностей...» Как я материлась – можно себе представить. В конце концов, утешила себя мыслью, что если я из написанного не помню ни черта, значит, написано было плохо. Но полученные ощущения мне значительно подпортили день рожденья, на котором мы отрывались потом в тот день до самого вечера. Погуляли мы знатно, но в девять я поняла, что умираю и хочу домой. Еще полтора часа ушли на то, чтобы вырваться на волю. Доползли домой, завалились спать.
Воскресенье было блаженным днем. Во-первых, я проснулась в начале второго. Во-вторых, я наконец-то провела день дома, да еще и с пользой. Вымыла всю посуду за неделю и надраила кухню, вычитала три главы перевода «Blood Magic», перелопатила вычитанную Галой 1 главу «Shade More Than Man» и перевела 7 главу той же вещи. В третьих, муж вечером устроил фондю: морские гады в бульоне и белое вино. Короче говоря, я почувствовала себя человеком.
Да здравствуют выходные!
@музыка:
Jethro Tull
@настроение:
Приподнятое
@темы:
Гондорские хроники,
Мои тексты,
Я
: морские гады
и осьминоги тоже???
У нас одна. У родителей две. Причем это недавно - третья недели три назад покинула сей бренный мир.
и осьминоги тоже???
Нет, на сей раз только креветки, гребешки и мидии. Мы и так чуть не терснули, и еще на сегодня осталось.