Помесь хорька, барсука и штопора
Вторая мысль родилась из моего размышления о собственных литературных кинках (может быть, я потом отдельно об этом напишу).
Я бы с огромным удовольствием почитала АУшку, где Атос и Миледи были бы не врагами, а политическими противниками, а иногда - вынужденными союзниками. Завязка могла бы быть, например, такой.
В истории с клеймом Атос оказывается несколько менее трепетной фиалкой и выясняет у жены подробности ее истории. По-видимому, для этого нужно, чтобы она все-таки не была любовницей того молодого священника, с которым она бежала из монастыря. Впрочем, мне кажется, там есть пространство для маневра, потому что мы все-таки знаем это все от бетюнского палача, а он лицо предвзятое и заинтересованное. Вполне могло быть, что она влюбила в себя и священника, и тюремщика, но не была их любовницей. Кстати, в брачную ночь Атос как-то должен был понять, что она не девственница, если она спала до него регулярно со своим любовником? В общем, суть в том, что благородный граф жену содержит, но не живет с ней. Пожалуй, даже скорбит о кошмарной женской натуре, как в каноне. Миледи тем временем делает политическую карьеру под именем графини де Ла Фер (например). Естественно, Винтер при этом выпадает, но можно придумать и предлог для действий в Англии.
Словом, было бы очень интересно переиграть сюжет "Трех мушкетеров" с тех позиций, что Атос и Миледи друг о друге знают, периодически встречаются,выясняют отношения и т.п. Особенно было бы классно рассмотреть кошмарную историю про "Ночью все кошки серы": с одной стороны, Атос куда более привязан к д'Артаньяну, с другой - именно д'Артаньян повел себя в ней совершенно безобразно по отношению к любой женщине, а тем более к жене Атоса, перед которой у него остаются обязательства мужа и дворянина.
Мадам знает толк в извращениях, да!
Я бы с огромным удовольствием почитала АУшку, где Атос и Миледи были бы не врагами, а политическими противниками, а иногда - вынужденными союзниками. Завязка могла бы быть, например, такой.
В истории с клеймом Атос оказывается несколько менее трепетной фиалкой и выясняет у жены подробности ее истории. По-видимому, для этого нужно, чтобы она все-таки не была любовницей того молодого священника, с которым она бежала из монастыря. Впрочем, мне кажется, там есть пространство для маневра, потому что мы все-таки знаем это все от бетюнского палача, а он лицо предвзятое и заинтересованное. Вполне могло быть, что она влюбила в себя и священника, и тюремщика, но не была их любовницей. Кстати, в брачную ночь Атос как-то должен был понять, что она не девственница, если она спала до него регулярно со своим любовником? В общем, суть в том, что благородный граф жену содержит, но не живет с ней. Пожалуй, даже скорбит о кошмарной женской натуре, как в каноне. Миледи тем временем делает политическую карьеру под именем графини де Ла Фер (например). Естественно, Винтер при этом выпадает, но можно придумать и предлог для действий в Англии.
Словом, было бы очень интересно переиграть сюжет "Трех мушкетеров" с тех позиций, что Атос и Миледи друг о друге знают, периодически встречаются,
Мадам знает толк в извращениях, да!

Хотя мне кажется, пофиг Атосу было на обязательства мужа и дворянина.
Мне их отношения интереснее с точки зрения шпионов-соперников )))
И сцена в Красной голубятне, где главное как раз - кто кого перешпионит )
В кои-то веки вставлю свои 5 копеек
Атос плеча родной жены не видел, куда уж там более интимные части
А уж старинных рецептов сымитировать при таких раскладах девственность - пруд пруди. От самого простого: сжать мышцы хорошенько в нужный момент, а потом, когда супруг уже заснул, измазать простыни заготовленной кровью какой-нибудь домашней животины. Тоже простого: приурочить действо к менструации и опять же в нужный момент мышцы сжать. Через ряд ухищрений, которые я смутно припоминаю и до достаточно сложного - что-то вроде колпачка из животного желчного пузыря или из кишки соштопать, туда крови домашнего животного налить, всю конструкцию запихать в себя, чтобы оно в самый нужный момент изнутри вылилось. Ну, и самый очевидный, хоть и жестокий способ, аналог нынешней гименопластики: заручиться помощью какой-нибудь повивальной бабки/знахарки, чтобы она заштопала до первозданного состояния тонкой шелковой нитью.
Нет уж, брачного х/э не надо! ОТП - это Атос/герцогиня де Шеврез
В пьесе Дюма отсылает кюре на каторгу на целых полгода, Оливье под этим предлогом находит нового, своего друга детства, который их и венчает в результате.
Кто такой Оливье? Я пьесу не читала.
Sinica,
пофиг Атосу было на обязательства мужа и дворянина
Ну нет. Скажем так: если бы он счел, что жена недостойна прощения, он бы, полагаю, поступил как принято: договорился о раздельном проживании и выделенной сумме дохода. В условиях отсутствия развода, иначе как по чрезвычайным обстоятельствам, это была вполне обычная практика, насколько я знаю.
В любом случае, там есть место для маневра, и да, шпионские страсти могли бы быть роскошные
Marty Targaryen,
О, какое разнообразие! Про некоторые способы я читала, но некоторые первый раз вижу.
Я скорее имела в виду, что вообще-то Миледи могла бы быть и девственницей. 16 лет все-таки ей было. А то, что она головы кружила и пользовалась этим, так какое-то должно быть оружие у бедной девушки
А совратила священника и сына тюремщика - в смысле с пути сбила
Она мне представляется манипуляторшей с младых ногтей - но не Манькой Облигацией.
Атос, который ее не повесил... ой,столько копий
сломано вокруг сцены на охоте, что я не представляю уже, как он мог поступить иначе ))
Ну, если представить его все-таки чуть меньше трепетной фиялкой и любителем статуй...
Но мне кажется, он ее уже не любит в Красной голубятне. Совсем (
Так что кто там с миледи спит, ему пофиг.
У них вообще дамы как-то по наследству передаются )
Переспал вон с любовницей Арамиса - и ничего, в порядке вещей )