Помесь хорька, барсука и штопора
Лора из всех известных мне авторов, пожалуй, лучше всего умеет выражать некоторые чувства, мне близкие.



Не знаю, многие ли из моих знакомых догадываются, что я на самом деле человек не просто эмоциональный - яростный. При этом я всю жизнь, с раннего детства, постоянно учусь не просто держать себя в руках, но рационализировать все и вся. Меня так воспитали. К 28 годам сей скилл уже прокачан до весьма приличного уровня. Настолько, что я зачастую попросту не умею выражать свои эмоции.



Поэтому когда мне хочется рыдать, пасть на колени, сорвать голос криком, хохотать до слез или кого-нибудь убить, я обычно пою. Лорины песни.

Комментарии
25.10.2006 в 18:17

На площадке танцевальной музыка с утра...
;-)
30.10.2006 в 00:25

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Мерри

перечитывала тут на днях своего любимого писателя и нашла там кусочек специально для тебя, сразу вспомнив эту запись. ))))







"Эта книга посвящается моим дедушкам, Джону и Ивану, которые оставили мне в наследство лютый нрав да огненный взор – и, увы, ни единой сабли.





Приступы неконтролируемой ярости, как гласит семейное предание, привносили приятное разнообразие в жизнь моего блудного эстонского прадеда (мамин дедушка) и буйного польского деда (папин отец). Прирожденные берсерки они у меня.

Счастье, что увидеться нам троим не довелось: небось поубивали бы друг дружку. А так все в порядке: я дедушек заочно люблю и, конечно, романтизирую.

Против природы не попрешь. Ярость и гнев – первая, естественная, утробная моя реакция на всякое проявление глупости человечьей. То есть, на девять событий из десяти, в среднем.

Прежде было, скажем, девятьсот девяносто девять из тысячи, но в последнее время удалось свести к минимуму общественные свои связи. Полегчало. Всего-то девять глупостей из десяти; примерно пять из этих девяти – мои собственные, было бы из-за чего на Мировом Древе распинаться!

В отличие от дедов, я стараюсь вести себя прилично. И ведь получается, почти всегда Все более-менее под контролем. Вовремя сделанный хладный смайл спасает кучу времени и нервов. Дыхательные техники очищают организм от обломков внутренних разрушений. Чувство юмора позволяет получать удовольствие от этих незамысловатых процедур.

Но внутренняя честность требует, конечно, совсем иного поведения. Первый сладостный миг ослепительной ярости чудо как хорош. Зубы чешутся, как у щенка. Самоконтроль – разновидность вранья, как ни крути. Хотя полезная, конечно, в быту наука.

Если верить Бардо Тедол, дивной инструкции по выживанию после смерти, в следующем воплощении я, конечно же, попаду в мир асуров. Это такая тибетская Вальгалла, только без мяса и пива – чистое, не замутненное обжорством и бытовым пьянством мочилово, огненный адорай для гневливых. Буду там сражаться на каких-нибудь ятаганах с утра до ночи – чем плохо? С такой наследственностью, мне в любом случае ничего больше не светит.

К тому же, мне приятно думать, что там, в мире асуров, у нас семейная династия. Дедушки дадут мне фамильный парабеллум и покажут, куда нажимать.

Словом, они могут на меня рассчитывать – some time, next life."



(с)Макс Фрай, Линор Горалик "Книга одиночеств"