Помесь хорька, барсука и штопора
Почему-то меня в последнее время преследует эта песня. И эта строчка.
Ordo Templi Solomoni
Из небесных ладоней января просыпается манна
На оковы твои,
На потерянный дом.
Кто блуждал по пустыне сорок лет - оказался обманут,
И остался рабом,
И остался рабом...
Зачарованным Каем на снегу бьюсь над проклятым словом.
Расцветает ли роза, мой сеньор, нынче в вашем окне?
Кто натаскивал гончих, мой сеньор, в ожидании лова?
Кто останется бел
Там, где праведных нет?
Но были ранее мы с тобой одно -
Я твоими руками бью хрусталь,
Я твоими губами пью вино,
Я твоими глазами вижу сталь
Прополосканных ветром плащаниц,
Кровь рассвета - как рана на груди,
Припорошена пеплом
Сизокрылых синиц.
Коронованный пламенем, лети - стало белое алым,
Медный колокол дня
Докрасна разогрет.
Проиграв королевство, мой сеньор, не торгуются в малом
На последней заре,
На последней заре.
Это сладкое слово, мой сеньор, было вовсе не "вечность" -
Смерть поставила парус, мой сеньор, на своем корабле.
Вы же поняли тайну, мой сеньор, вы составили "верность",
И дождетесь меня
На библейской земле.
Там, где были с тобою мы одним -
Я твоей рукой сжимаю стяг,
Твоим горлом кричу: "Иерусалим!"
Я твоими глазами вижу знак
На нагих и молчащих небесах,
Где сияет, открытый всем ветрам,
Опрокинутой чашей
Наш нетронутый храм.
(с) Лора Бочарова, 6.2000
Но самое странное - для меня эта песня ассоциируется совсем не с сюжетом "Тампля" и не с падением Ордена Храма. Для меня это песня о том, как из тебя наружу рвется Невыразимое, а у тебя нет ни достаточно сил, ни подходящих слов - на то оно и Невыразимое...
Ordo Templi Solomoni
Из небесных ладоней января просыпается манна
На оковы твои,
На потерянный дом.
Кто блуждал по пустыне сорок лет - оказался обманут,
И остался рабом,
И остался рабом...
Зачарованным Каем на снегу бьюсь над проклятым словом.
Расцветает ли роза, мой сеньор, нынче в вашем окне?
Кто натаскивал гончих, мой сеньор, в ожидании лова?
Кто останется бел
Там, где праведных нет?
Но были ранее мы с тобой одно -
Я твоими руками бью хрусталь,
Я твоими губами пью вино,
Я твоими глазами вижу сталь
Прополосканных ветром плащаниц,
Кровь рассвета - как рана на груди,
Припорошена пеплом
Сизокрылых синиц.
Коронованный пламенем, лети - стало белое алым,
Медный колокол дня
Докрасна разогрет.
Проиграв королевство, мой сеньор, не торгуются в малом
На последней заре,
На последней заре.
Это сладкое слово, мой сеньор, было вовсе не "вечность" -
Смерть поставила парус, мой сеньор, на своем корабле.
Вы же поняли тайну, мой сеньор, вы составили "верность",
И дождетесь меня
На библейской земле.
Там, где были с тобою мы одним -
Я твоей рукой сжимаю стяг,
Твоим горлом кричу: "Иерусалим!"
Я твоими глазами вижу знак
На нагих и молчащих небесах,
Где сияет, открытый всем ветрам,
Опрокинутой чашей
Наш нетронутый храм.
(с) Лора Бочарова, 6.2000
Но самое странное - для меня эта песня ассоциируется совсем не с сюжетом "Тампля" и не с падением Ордена Храма. Для меня это песня о том, как из тебя наружу рвется Невыразимое, а у тебя нет ни достаточно сил, ни подходящих слов - на то оно и Невыразимое...
...но если это - финал,
он так похож на любовь!
Погребальных костров
стелился сизый дым
Мимо полых холмов,
по дорогам пустым,
по равнинам седым
в ожиданьи снегов...
Ответь мне: чем был твой кров?
Чем была наша цель
средь бурлящих котлов,
Среди скованных тел,
среди плотской тюрьмы?
Мы ошиблись дверьми -
я здесь быть не хотел!
Очнись же - сорван покров:
В небесах
Плавят медь.
Это смерть -
Рыцарь в черных шелках,
Проводник
К раю -
Где беспечен псалом,
Где за Круглым столом,
Как Артурово рыцарство,
Свита Христова
У чаши с вином...
Тем, кто большего ждал,
Господь направит гонцов.
В их руках, как Грааль,
горит смертельный фиал,
но если это - финал,
он так похож на любовь!
Ты слышишь пенье ветров?
Над сетью белых дорог,
над дробным стуком подков
Открыта дверь облаков -
так труби же в свой рог
над Вселенской зимой,
что была нам землей.
Над пеплом наших костров.
Оглянись -
Вестник ждет,
Проводник
До последних ворот,
Где меня
Встретят
Все, кого я любил,
Все, кого я любил,
Все, кого, как и нас, в небеса уносил
Ветер...
(с) Лора.
Да, забыла написать - Колледж непременно тебе передам.
какая она переводческая , эта строчка. Или математическая, к неполноте языка по Гёделю.
И так оно. Невыразимое не выразить, но биться-то ведь всё равно будешь, порода такая, в генах оно, наверно, записано.
А почему только переводческая? Все бьются...
*всхлипывает*
А потому что у кого что болииииит... Очень в тему оно пришлось, да ещё и пришла я сюда, скачав себе Мерриного переводческого мастер-класса. Вот и закоротило.
А вообще да, конечно. Все бьются. (шёпотом) Иногда даже апстену.
*уходит. биться*
Аааа, - кивнула Мэвис, переписывающая второй час четыре реплики
"..четыре реплики"
- пьеса?
*первая ассоциация в насквозззь больном мозгу: реплика - копия. не-е, меня лечить. срочно, интенсивно и безуспешно*
Да нет, диалог в фике
а если спать залечь под хорошую музыку? "Белую гврдию", например, в плеер - и сны смотреть. Есть шанс на то, что проснёшься уже с диалогом.
*перечитала, поняла, что "на ты* переклинило... можно, я не буду на "Вы" править,а?*
У меня дитё и дела, особо не разляжешься
А под музыку я и так пишу. Под тех же Альбигойцев сейчас.
Если я ложусь спать, думая о фике, мне снится Блэк. Он, конечно, чудо
Конечно, можно на "ты". Я правильно понимаю, что ты и в ЖЖ под этим ником? Тогда пересекались даже
Я везде под этим ником, лебединая верность двум слогам. Надо в мае с помпой ДР отпраздновать, семь лет всё-таки, в школу пора.
А про "спать" это я сдуру, сдуру. У нас-то, конечно, полдесятого и баиньки, а в Москве-то минус семь. Разве что тихий час себе устроить, с дитём на пару.
А я трусливо поменяла, сменив фандом
Мы сейчас гулять пойдем
круто в Москве с закаливанием организмов, однако. Inside -7 Outside +10. Погреться ходите? ;Р
Нет, я так прочитала твои часовые пояса
Мерри, прости за флуд
не "какие-такие", а чистый Сидней! GMT+10 который!
Мерри,
присоединяюсь к извинениям. Грешна. Языком зацепилась.
Ой, мама, как далеко!!!
Jedith
Флудите на здоровье! Хоть у кого-то настроение поднимется (и у меня заодно). А то меня бренды, их коммуникация и ценностные предложения скоро в гроб вгонят...
Зато Новая Зеландия рядом
урррра, амнистия!
Мэвис,
да. Иногда это очень бьёт по мозгам. до сих пор не привыкну, что наше фффсё - не Москва, а Сеул с Токио.
Тяжелее всего, что музыка эта сейчас не совсем подходящая для того, чтобы мой фик дописывать. Образы не те. А я и отцепиться не могу, и мешает несколько, в другую степь заворачивает...
ах, как понимаю. Невместность музыки, которая где-то внутри тебя - куда бы от неё бежать. Как-то было, задолбала несоразмерность настолько, что стала прочёсывать эфир, буквально, крутить ручку приёмника, хоть чем-то это перебить. И светлые мечты о блаженной памяти советских глушилках, которые всё/всех перебьють.
Мэвис
Э-э... Новая Зеландия, да, к Хабаровску ближе Москвы, значительно. Эмигрировала туда куча знакомого народу. Но иногда всё же хочется, чтобы, указывая в поле "часовой пояс - Сидней", автоматически изменять и уровень жизни в реале, хи.
А я никак не подберу музыку. Кручу-кручу папки, все как-то не то...
Взяла бы Roxette, но я до этого под него много писала
А Лора у меня напрочь ассоциируется с Крайними мерами. Я их под Псалом писала
Эстетка!!!
Хотя мне тут покатил Прокофьев с "Ромео и Джульеттой". Самый что ни на есть ангст
А тут я на работе, мой мосск едят бренды, и Лорка в придачу
А почему эстетка? Это ж легкая музыка совсем.
Ну как так бывает? Полностью описывает мои последние три дня - и песня, и то, что под песней.
При том, что я в отчаяньи немоты сама ни буквы написать не могла - и вот вижу такое...