Помесь хорька, барсука и штопора
Новый год мы встретили отлично, и вообще все пока что складывается чудесно (ттт!). Я очень надеюсь, что это преддверие хорошего года.

Вчера мы с утра ходили на "Игру теней". Я в полном восторге, и хотя рецензия  undel была прекрасна, фильм гораздо лучше :lol:
Главное, я хочу сказать, - не надо смотреть его всерьез! Люди, это же Гай Ричи. Это балаган, это веселый карнавал, тут делают все еще смешнее, чем оно есть на самом деле. Если вы серьезно ("серьезно-трепетно-только-канон!!!") относитесь к ШХ - просто не смотрите, это не для вас. Если вы серьезно (см. выше) относитесь к слэшу - тем более не смотрите, это два раза не для вас, потому что Гай Ричи чрезвычайно жесток в плане фансервиса. Он разнес саму идею в пух и прах. Да, по этому фандому теперь невозможно писать слэш :lol: Равно как и гет, и что бы то ни было романтически-солидное. Зрителю показали большущий буратинистый нос. Шалость удалась, в общем.
Если без дураков, мне понравилось все, кроме того, что непонятно, будет третья часть или нет. Не буду много спойлерить, дело не в концовке, мне просто мало! )))) Мориарти прекрасен, Моран прекрасен, Майкрофт-Фрай прекрасен два раза. Мэри хищна и тем восхитительна. Другая с парочкой психов в качестве главных героев не выживет, между прочим. чуть-чуть спойлеров

Кроме этого, мы собственно встречали новый год, ходили к родителям и играли с друзьями во всяческие настолки. В т.ч. в "Ярость Дракулы" и "Электросеть".

В промежутках я дописала одну главу СЦМ и почти дописала вторую. :) И скоро надеюсь доперевести еще главу "Года". Ну и еще кое-что написать ;)

@темы: Шерлок Холмс, Перевод, Гондорские хроники, Семейные ценности Малфоев, Фрай и Лори, Год, какого еще не бывало, Кино, Мои тексты

Комментарии
05.01.2012 в 23:53

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Рада, что у тебя так классно начался год! :rotate:
А "Игра теней" - согласна - нельзя ее воспринимать серьезно, а в качестве балагана-карнавала она прекрасна, да :) И очень-очень хочется, чтобы эта феерия не заканчивалась :)
06.01.2012 в 00:03

Помесь хорька, барсука и штопора
sige_vic,

:kiss:

Нет, правда, я не думала, что будет так хорошо. А мне понравилось все и хочется еще :)))
Кстати, в отличие от первого, второй фильм буквально весь разбирается на цитаты.
"Я другой Холмс. - Так вас еще и двое!"
"Когда это вы ели рагу из ежа? - Я же сказал, что не помню!"
и мое любимое - "А это нечестно!" :lol:
Ну и "Кто вас учил танцевать?", конечно :lol:

Вообще по этому фандому, конечно, теперь можно сочинять только анекдоты. Зато какой простор для драбблов и однострочников! ))))
06.01.2012 в 00:10

Мне он очень понравился, но совсем не как карнавал, а всерьез (мне кажется, у Ричи за карнавалом всегда прячется нечто серьезное). Я очарована всей линией Мориарти. Там была моя любимая сцена из моей любимой оперы, помимо прочего.))))
слушать в оригинале, при переводе наверняка половина потерялась, как обычно. Это точно.))) А я теперь ужасно хочу диск.
06.01.2012 в 00:11

- "А это нечестно!" В оригинале звучит еще милее, у Морана такой приятный голос.)))
Мелодия из "Двух мулов для сестры Сары".
06.01.2012 в 00:19

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Если вы серьезно относитесь к ШХ - просто не смотрите, это не для вас
я серьезно отношусь к ШХ. и этот фильм для меня.)))

Ирэн просто обязана вернуться, она же просила свежий чай
хоть и хочется верить, что "она уползла"(с), но вряд ли это будет так. )

же не ошиблась, это "На несколько долларов больше",
вроде б "два мула для сестры сары"
06.01.2012 в 00:20

Помесь хорька, барсука и штопора
tes3m,

Я могу показаться плебеем, но я терпеть не могу Мориарти. Точнее не так. Он сильный, настоящий враг. Ровня Холмсу по интеллекту, хитрости и т.д. Он неординарный человек, как и ШХ.
Но. Я терпеть не могу, когда его делают вселенским, вечным, неизменным противником ШХ. Я считаю, что это противоречит всей концепции КД. У КД Мориарти могуч, но один из многих. Первый среди равных, скажем так. Кстати, это единственное, чем меня напрягает сериал BBC. Там слишком много Мориарти! Они сделали из него мафию, а из детектива - фильм про борьбу с мафией. Это вообще не то ) Мне кажется важным, что Холмса занимают очень разные люди, жертвы и преступники, великие и скромные, разные. Те, которые есть здесь и сейчас. Он вообще гуманист. Идеологически, всерьез, а не на словах.

В этом смысле фильм Ричи мне понравился как раз тем, что там линия Мориарти занимает ровно свое место. Как раз, как ни странно, очень каноничное. Там на уровне формы, так сказать, бред-балаган, а вот на уровне смыслов все очень, очень правильно.
Прекрасный актер там его играет, и шикарный характер, и вообще все очень классно. Сцена, где он в Париже раздает автографы, просто шикарна! Я даже не видела, как это перевели, французский просто слушала )

У Ричи, кстати, балаган именно на уровне формы. На уровне смысла, по-моему, все как надо. Наверное, поэтому мне так нравится.
06.01.2012 в 00:23

Помесь хорька, барсука и штопора
tes3m,

Мелодия из "Двух мулов для сестры Сары".

О, я все колебалась )))) Да, конечно! ))))))))))))

Sherlock,

Окей, я поправлю на "серьезно-трепетно-только-канон" ))) Я не знаю как сказать лучше.

Что касается Ирэн - как-то все уж слишком просто тогда.
06.01.2012 в 00:35

Мерри, Ну, где же тут плебейство?)))))) Я же не претендую на аристократизм на том основании, что мне Мориарти нравится..;-)))
И голос у Мориарти в оригинале завораживающий. У Ричи, кстати, балаган именно на уровне формы. На уровне смысла, по-моему, все как надо. И я так думаю.))))
06.01.2012 в 00:42

Помесь хорька, барсука и штопора
tes3m,

ну, иногда считается, что не любить негодяев - это некуртуазно и неинтеллектуально )))))

И голос у Мориарти в оригинале завораживающий

Да-да! Вот я только сейчас сообразила - конечно, там, где он говорит по-французски, его не глушили же, оставили просто оригинал, насколько я поняла.

В общем, я очень хочу диск, чтобы нормально это смотреть )))
06.01.2012 в 00:47

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Мерри, в первом зато было "уберите это от моего лица" и "мы меняемся" :-)))

У Ричи, кстати, балаган именно на уровне формы. На уровне смысла, по-моему, все как надо. Да-да, я тоже согласна :-)

Насчет "не любить негодяев" - я вот всегда оставляла за собой это право и никогда не считала его плебейским :)
06.01.2012 в 00:57

Помесь хорька, барсука и штопора
sige_vic,

В первом еще было "вы опять убили мою собаку" ))
Мне просто показалось, что тут хохм больше.

- Вы пьете формальдегид?
- Ну... да. Хотите попробовать?
(кстати, Уотсон предусмотрительно в этой сцене пьет бренди!)

- Я тоже скучаю по нему. По-своему. (...) Он бы захотел поехать с нами.

Просто два дня спустя я не могу воспроизвести все, я под воздействием эмоций вообще забываю, как меня зовут ))))

Насчет "не любить негодяев" - я вот всегда оставляла за собой это право и никогда не считала его плебейским

:friend2:
06.01.2012 в 01:10

Мерри, ну, иногда считается, что не любить негодяев - это некуртуазно и неинтеллектуально Мне такое и в голову не пришло бы, я не люблю всех подряд негодяев за то, что они негодяи.;-)))) И люблю разных литературных героев. Князя Мышкина, например, очень люблю.
Есть мнение, что у АКД Мориарти - это некий прообраз "крестного отца", только слишком умный, чтобы хоть как-то ассоциироваться с "темными делами". в теперешней системе координат - это фигура скорее уровня теневого правительства. Да, не надо его демонизировать, но и не надо недооценивать. У АКД, насколько я помню, так и сказано, что М. стоял за многими казалось бы совершенно разными преступлениями. А в Шерлоке би-би-си его мне всегда мало.:-D)))))) Но это уже, понятно, мои проблемы.
06.01.2012 в 01:22

Помесь хорька, барсука и штопора
tes3m,

да дело не в том, какой Мориарти умный. Или могущественный.
Дело в том, сколько места он занимает в личной жизни Холмса.
Мне не нравится, когда всю вселенную ШХ сводят к противостоянию ШХ и Мориарти. А типа, все остальное - так, ерунда.
У АКД Мориарти возникает примерно во второй половине 1880-х (если я не ошибаюсь) и погибает в 91-м.
Это точно НЕ враг и противник "всей жизни".
Начиная с 94-го, когда возвращается Холмс, нету никакого Мориарти. Я вообще больше всего люблю рассказы, относящиеся именно к этому периоду биографии ШХ. Между 1894 и 1903.

Мне кажется, Мориарти вообще больше всего бесился именно потому, что так никогда и не смог стать для ШХ чем-то более существенным, чем зарвавшийся хищник, которого следует уничтожить. Да и не мог стать.

Есть мнение, что у АКД Мориарти - это некий прообраз "крестного отца", только слишком умный, чтобы хоть как-то ассоциироваться с "темными делами". в теперешней системе координат - это фигура скорее уровня теневого правительства

Ну, начнем с того, что Холмс его таки раскрыл вместе со всей шайкой. И правительство было оочень заинтересовано в этом. Арестовали там почти всех в результате крупной полицейской операции. Так что не годится аналогия, имхо. Обыкновенная мафия. Умная, безусловно. Но отнюдь не тот уровень.

Прообраз крестного отца - это Борджиа. Вот это другое дело )) Там другие игры.
06.01.2012 в 02:06

Мерри, Мне не нравится, когда всю вселенную ШХ сводят к противостоянию ШХ и Мориарти. А типа, все остальное - так, ерунда. Ну, я не сценарист, не режиссер, а простой читатель, увлеченный чем-то одним, просто по велению сердца, и равнодушный к чему-то другому. От моих увлечений никому ни холодно, ни жарко, я могу признаться, что люблю больше всего именно противостояние ШХ и Мориарти.
так никогда и не смог стать для ШХ чем-то более существенным, чем зарвавшийся хищник, которого следует уничтожить Да, тут я вижу все совсем иначе, в духе "My horror at his crimes was lost in my admiration at his skill", а в другом случае я бы просто не увлеклась (настолько) миром ШХ.)))))
06.01.2012 в 07:36

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
Ой, сколько всего вкусного! А я опять ничего не видела, и хочу посмотреть! :)))) Буду внимательно следить за твоими постами об этом!
В промежутках я дописала одну главу СЦМ и почти дописала вторую. И скоро надеюсь доперевести еще главу "Года". Ну и еще кое-что написать
Ура!!!!! :bravo: :hlop:
07.01.2012 в 20:44

Помесь хорька, барсука и штопора
tes3m,

ну, есть admiration at his skill, a есть - "You're not hurt, Watson? For God's sake, say that you are not hurt!"
Мориарти посвящен один (!) рассказ и одна повесть. Из нескольких десятков произведений и сорока с лишним лет деятельности ШХ. Сдается мне, его значимость сильно преувеличена поклонниками :tease2:
И я тоже могу честно признаться, что меня в мире ШХ интересует совершенно другое.
В каждом поколении имеется свой Мориарти, и не один. А вот такая дружба, как у Холмса и Уотсона, встречается раз в несколько столетий. Даже в литературе. ;)

Сталина,

Да я не знаю, что тут еще писать. Это смотреть надо ))
Единственное что - пожалуй, это не детский фильм. Во всяком случае, если родители не готовы отвечать на вопросы "А почему король Фрай голый?" :lol:
08.01.2012 в 18:04

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
А почему он, кстати, голый перед чужой женой? Дзен познаёт? :gigi:
09.01.2012 в 14:31

Помесь хорька, барсука и штопора
Сталина,

Я так поняла, он просто не считает нужным менять свои привычки :lol:
Я слышала от Вэл, что в сети говорят, что это пародия на Черчилля, который якобы так дома дефилировал. Правда или нет - не знаю, за что купил, за то и продаю.

Однако о своей ориентации он там так недвусмысленно заявляет, что, типа, Мэри должна чувствовать себя в безопасности :lol:
09.01.2012 в 15:24

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
Черчилль был весьма экстравагантным господином, и да, такое тоже устраивал! О! А он ведь и по описанию внешности на него походит!
Однако о своей ориентации он там так недвусмысленно заявляет, что, типа, Мэри должна чувствовать себя в безопасности
Да, Мэри уже с одним таким связалась, и теперь ей ничего не страшно! :lol:
09.01.2012 в 15:32

Помесь хорька, барсука и штопора
Сталина,

Да, Мэри уже с одним таким связалась, и теперь ей ничего не страшно!

Э нет, тов. Ш. как минимум би, у него Ирэн была :lol:
А вот тов. М. прямо так и заявил что-то такое про "персону вашего пола" :lol:

Нет, Мэри там вообще прекрасна до невозможности. "Вас еще и двое!" (с) :lol:
09.01.2012 в 15:44

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
Мерри, а можно его где-нибудь скачать на русском, а? Я уже облизываюсь!
09.01.2012 в 15:58

Если адекватен, значит, заболел. (с)
Сталина, скачать на русском, а?
kinozal.tv/details.php?id=907088 - тут дубляж
kinozal.tv/details.php?id=906301 - тут одноголосная озвучка
Но на Кинозале регистрация нужна :shuffle:
И тут посмотреть - куча разных раздач и уже без регистрации
www.torrentino.com/search?search=%D0%B8%D0%B3%D...
Но качество пока наверняка везде сильно так себе)
09.01.2012 в 16:05

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
Спасибо большое! Вот посмотрю! :five: :hi:
09.01.2012 в 16:06

Если адекватен, значит, заболел. (с)
Сталина, пожалуйста)) :friend2:
09.01.2012 в 16:22

Помесь хорька, барсука и штопора
Сталина,

скачать-то можно, но там везде экранки, я думаю. А фильм оочень красивый.
Ужасно хочу диск сама, но до этого еще дожить надо...
09.01.2012 в 17:05

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
Значит, поеду во Владик на выходных! Давно хотела, надо наконец сподобиться! :)