Помесь хорька, барсука и штопора
Очень хочется поставить в подпись:

I am in shock! Look, I've got a blanket!

:lol:

PS. Из обрывков, выловленных из сети, состряпала подобие саундтрека. А еще Его Величество раздобыл мне саундтрек от гранадовского сериала. А от русского Холмса он у меня есть давно. Так что теперь в моем распоряжении 2,5 часа разнообразной холмсомузыки...

PPS. Только что сопоставила эту одеяльную тему в Шерлоке с тем, как бреттовский Холмс вечно таскает на плечах плед или коврик. И очень эффектно в него заворачивается, когда хочет, чтобы от него отвязались :lol:

@темы: Джереми Бретт, Шерлок Холмс, Бенедикт Камбербэтч, Кино, Музыка

Комментарии
01.09.2011 в 13:56

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Мерри ))) а по какому поводу шок, что постоянно нужно одеяльце?))

у меня есть сборник холмсо-музыки из разных старых фильмов, тоже как-то в сети углядела, да скачала. если нужно, могу архив на народ загрузить. (правда там все больше вещи малознакомые)
01.09.2011 в 14:00

R.I.P. your mind
Да, про одеялко было зачетно. Но пилотная серия мне все же больше нравится, чем сериальная первая.

А где можно добыть саундтрек? Гранадовский хотя бы?
01.09.2011 в 14:04

Помесь хорька, барсука и штопора
Sherlock

Да у меня такой же "шок", как у самого Шерлока )))
Это же просто шикарная отмазка на все случаи жизни!

Кстати, я только что сопоставила эту одеяльную тему с тем, как бреттовский Холмс вечно таскает на плечах плед или коврик :lol:

если нужно, могу архив на народ загрузить. (правда там все больше вещи малознакомые)

Это было бы чудесно! :shuffle2:

Nefer-Ra

Мне сериальная первая нравится безумно, и я мало верю, что если выкинуть из нее треть, будет лучше :lol:

А где можно добыть саундтрек? Гранадовский хотя бы?

На торрентах есть. В 2006 выходил официальный диск.
01.09.2011 в 14:09

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Кстати, я только что сопоставила эту одеяльную тему с тем, как бреттовский Холмс вечно таскает на плечах плед или коврик
а была ж такая картинка - где Бретт из "обряда Месгрейвов" в этом пледике - с этой надписью из "Шерлока". очень органично получилось))))

даже с Дауни такая тоже была - я ее сама делала. правда там был "официальный" перевод первого канала)))

хорошо. вечером постараюсь залить.:)
(я б и "гранаду" залила, но с ней диск я точно сейчас не найду. а сборник у меня на домашнем компе лежит. даже искать особо не нужно)))
01.09.2011 в 14:11

Помесь хорька, барсука и штопора
Sherlock

Бретт из "обряда Месгрейвов" в этом пледике - с этой надписью из "Шерлока". очень органично получилось))))

Не видела, но представляю!
Я еще про "Дьяволову ногу" вспомнила.

Что касается малознакомого, то я потихоньку осваиваю, что нахожу. У нас даже папка на компе завелась, "Собаки Баскервилей" )))
01.09.2011 в 14:12

R.I.P. your mind
Мерри, пилот и первая серия при общем сюжете получились очень разные по настроению (это не считая того, что момент встречи с убийцей показан совсем иначе). В пилоте Шерлок.. более вменяем, скажем так. И сама серия, имхо, динамичнее, без провисаний.
Интересно было бы услышать мнение на тему, кстати :)
01.09.2011 в 14:16

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Мерри если что-то нужно из малознакомого холмсианского кино - я могу что-то из своего архива записать.;) я ж собираю.
правда, в основном, все без переводов. на английском.
01.09.2011 в 14:19

Помесь хорька, барсука и штопора
Nefer-Ra

Я все никак не скачаю пилот.
И учитывая, что мне Шерлок совершенно не кажется невменяемым нигде... ;)
Но я посмотрю.

Кстати, в третьей меня зацепил один момент, который в фандоме обычно обшучивают - видимо, по традиции, поскольку он довольно легкомысленно трактуется у Конан Дойла.
Я имею в виду эпизод про "солнечную систему" и "невежество" Шерлока.
Так вот, имхо, там Шерлок довольно сильно обиделся. Меня это очень дернуло, особенно как раз на контрасте с реакцией классического Холмса. Тот-то действительно непроницаем.
А тут мне очень хотелось дать Джону по голове.

Это я к тому, что Шерлок, по мне, совершенно нормален, и даже весьма чувствителен; 95% его выходок - позерство в защитных целях.
01.09.2011 в 14:20

Помесь хорька, барсука и штопора
Sherlock

Спасибо!
Я пока с доступным знакомлюсь )))

правда, в основном, все без переводов. на английском

Для меня это большой плюс! ))
01.09.2011 в 14:29

R.I.P. your mind
Мерри, я про вменяемость в социальном смысле, а не медицинском.
А так - да, сплошь защита, а то и превентивное нападение, чтобы никто не заподозрил, что в некоторых местах и правда провал. Причем там, где у всех остальных людей есть вполне привычная и рабочая схема.
01.09.2011 в 14:34

Помесь хорька, барсука и штопора
Nefer-Ra

Социальная "вменяемость" (адаптированность) - очень относительная штука. Разные люди ее по-разному представляют.
Та же Донован, имхо, куда менее адекватна в этом смысле.

А Джон? Нормальный человек пишет в сети про другого человека, тем более про друга, такие перлы? Да я убила бы.

Совершенно нормальный там один Лестрад )) Как он выживает в этом дурдоме, вообще неясно ))

Причем там, где у всех остальных людей есть вполне привычная и рабочая схема.

Да у него тоже привычная и рабочая :lol: Отлично работает же :lol:
И вообще, он рос с Майкрофтом, его можно простить )))

Кстати, мне страшно интересно, что такое отколол Майкрофт, расстроив Мамочку. Это диалог - единственное место, где Майкрофт смущается и ретируется.
01.09.2011 в 14:47

«Где вы берете грибы?» © Джон Голсуорси
Мерри
Очень хочется поставить в подпись
:shuffle: Я ставила :lol: На русском, правда.
01.09.2011 в 15:07

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Мерри нашла. правда не совсем то))))
читать дальше
а есть еще и вот такое:
читать дальше
и такое))))
читать дальше
01.09.2011 в 15:16

Помесь хорька, барсука и штопора
Sherlock

Шикарно!!! :) Про гайричевского я и забыла! :)
Можно, я это немножко потащу в жж тоже?
01.09.2011 в 15:25

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
можно конечно))
01.09.2011 в 15:31

R.I.P. your mind
Мерри, Донован это та, которая Шерлока фриком зовет? Она среднестатистична, имхо.
А Джон, пишущий про Шерлока, тоже по нынешним меркам абсолютно обычен - тут в какой бложик не ткни, такого начитаешься, что ой :)
Инспектор да, нормальный. И его жалко :)

Майкрофт скорее всего не смог уберечь братца от участия в очередной авантюре и она вышла совсем уж боком.
А схема превентивного удара не всегда хороша (хоть и работает).
В этом смысле мне куда симпатичнее гранадовская версия, изящнее.
01.09.2011 в 15:39

Помесь хорька, барсука и штопора
Nefer-Ra

Донован среднестатистична? Да у нее комплекс неполноценности от Лондона до Владивостока )
Кстати, есть оч-чень неплохой английский фик на эту тему.
Они там в результате с Шерлоком находят общий язык постепенно.

Майкрофт скорее всего не смог уберечь братца от участия в очередной авантюре и она вышла совсем уж боком.

Не-не-не.
Там совершенно четкий вопрос Шерлока: "Это Я расстроил Мамочку?!" - и Майкрофт тут же смущается и сбивается. Ему Шерлок поминает что-то очень конкретное, причем такое, чему сам Майкрофт не может придумать оправдания.
Т.е. они могли быть замешаны оба, конечно, но Майкрофт что-то учудил из ряда вон явно.

Гранадовский сериал я обожаю, но он совершенно о другом. Это другая эпоха, другое сознание, другие люди. Которых мы еще и сильно романтизируем, между прочим. А ббсишный - это наше время. Это мы, да, в целом как общество. Компания фриков разной степени тяжести. Страшновато, с одной стороны, а с другой - хорошо. Если бы мир состоял из одних Лестрадов, он был бы ужасно правильный и ужасно скучный. Booooring :)
01.09.2011 в 15:54

R.I.P. your mind
Мерри, у подавляющего большинства людей наличествуют мозговые тараканчики разной степени тяжести. Те, что у Донован - самые обычные. Те, что у Шерлока - размером с хороший карьерный самосвал. Но ему они жить не мешают, поскольку являются неотделимыми от владельца. Без них он загнется от скуки еще быстрее чем получит тяжелым мимопролетающим кирпичом по слишком умной голове.
Майкрофт мог расстроить недеянием. При том, что Шерлок в этот же момент времени вел себя как обычно.

Что до гранадовского сериала, то он вообще-то (на мой вкус) ничем не отличается с точки зрения мозговых тараканчиков, только рамки общественной морали жестче, что заставляет проявлять определенную изобретательность в попытке сохранить побольше шифера на основательно протекающей "крыше". А люди те же самые. Они всегда одинаковые, что в пещерах, что в небоскребах. :nope:
Во всяком случае для меря разница не очевидна.
01.09.2011 в 16:04

Помесь хорька, барсука и штопора
Nefer-Ra

Те, что у Донован - самые обычные. Те, что у Шерлока - размером с хороший карьерный самосвал.

For whom how.

Майкрофт мог расстроить недеянием. При том, что Шерлок в этот же момент времени вел себя как обычно.

Недеяние и Майкрофт? :lol: Не верю :lol:

А люди те же самые. Они всегда одинаковые, что в пещерах, что в небоскребах.

Не совсем так. Биоматериал не очень изменился. А вот привычки, вкусы, менталитет, представления о норме и ненорме - очень меняются. Две мировые войны и вообще 20 век сильно изменили человечество.
Нормы морали и прочее - это не просто что-то внешнее, это не то, что можно снять и надеть, как пальто.
Даже отклонения от нормы, сознательные и несознательные, формируются при столкновении задатков с существующей нормой и обществом. Если нормы существенно разные, то и отклонения существенно разные.

Ну и кроме того, гранадовский (конандойловский) Холмс и ббсшный - таки весьма разные типы личности. Несмотря на то, что в общем и целом Шерлок весьма in character, у него есть несколько очень сильных отличий. В частности, он весьма чувствителен. Канонический Холмс на порядок более независим и уверен в себе. Эпоха и воспитание тут тоже явно играет роль - но, опять же, я говорю не о внешних рамках, а именно о сформировавшемся внутреннем стержне.

И, кстати, имхо, тут очень большую роль играет Майкрофт. Майкрофты тут совершенно разные )) И это существенно. Не зря канонический Холмс полностью доверяет старшему брату, а Шерлок говорит, что это его заклятый враг.
01.09.2011 в 16:17

R.I.P. your mind
Мерри, если авторы сериала решат обыграть конфликт - узнаем, чем МХ расстроил мамочку. А так - будем лишь гадать (хотя мне больше интересно посмотреть на саму мамочку).

Что до истории и морали - в каждом веке были какие-то свои катаклизмы, оказывавшие влияние или на ужесточение этих норм или на их ослабление в том или ином аспекте.
Лично мне кажется, что гранадовский и конандойлевский Холмс достаточно сильно отличаются, а вот гранадовский и ббсишный отстоят друг от друга скорее по психологическому возрасту и умению реагировать на внешние раздражители. ИМХО, разумеется.
Поймать бы психолога, и сожрать в темном углу пообщать на тему :)

Майкрофты разные, это да. Но это записывание во "враги" лично мне тоже кажется элементом игры.
Кто бы написал сравнение Майкрофтов из разных экранизаций и особенности влияния на личность ШХ :)
01.09.2011 в 16:39

Помесь хорька, барсука и штопора
Nefer-Ra

Лично мне кажется, что гранадовский и конандойлевский Холмс достаточно сильно отличаются, а вот гранадовский и ббсишный отстоят друг от друга скорее по психологическому возрасту и умению реагировать на внешние раздражители. ИМХО, разумеется.

Я настолько не согласна, насколько это вообще возможно, но спорить откровенно лень, если честно.

Но это записывание во "враги" лично мне тоже кажется элементом игры.

Формулировка - да; суть нет. Шерлок ему реально не доверяет, и есть за что. Впрочем, и Майкрофт в гранаде относится к Шерлоку серьезно (несмотря на легкие подначки), а вот в бибиси - как к ребенку. Он беспокоится - но он его не уважает. В отличие от гранады. Отношения же ободоострая штука.
01.09.2011 в 17:13

R.I.P. your mind
Мерри, Я настолько не согласна, насколько это вообще возможно, но спорить откровенно лень, если честно

Это ожидаемо :) (несогласие). Полагаю, в этом вопросе со мной вообще согласится очень немного людей, что лишний раз доказывает разницу восприятия одной и той же вещи. Так что спор, имхо, смысла вообще не имеет - в лучшем случае мы примем существование мнения, отличного от собственного (что уже сделано), а к единому не придем :)
Но умного человека всегда интересно послушать. Спасибо за потраченное время. :red:
02.09.2011 в 01:58

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
сборник музыкальных тем из ШХ-фильмов
(там в названии каждого файла есть название фильма, откуда музыка)
narod.ru/disk/23743291001/Sherlock%20Holmes.rar...
02.09.2011 в 13:04

Помесь хорька, барсука и штопора
Nefer-Ra

:hi2:

Sherlock

Спасибо огромное!!! :red:
19.02.2012 в 10:20

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
Аля, ищу-ищу у тебя пост с цитатами про "Я в шоке - вот вам и одеяло!" и не могу найти. :( Может, ты быстрее найдёшь? :) Пожалуйста! :)
19.02.2012 в 11:56

Помесь хорька, барсука и штопора
Сталина,

а ты уверена, что это у меня был пост? )) Все, что у меня было на эту тему, - в этом посте...
А если ты про картинки, то они в комментариях, Шерлок вешала, см выше:
2011-09-01 в 15:07
19.02.2012 в 13:32

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
Спасибо, если это не твой, пойду искать в других дайриках! Этот пост я уже наизусть выучила! :)
15.03.2012 в 10:44

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
Аль, я у себя дала ссылку на этот пост - нормально? Чтоб потом не искать, я его регулярно просматриваю. :)
15.03.2012 в 13:12

Помесь хорька, барсука и штопора
Сталина,

Конечно. :)