Помесь хорька, барсука и штопора
Мне вчера пришло в голову, что все виденные мной теории о количестве и качестве искомых хоркруксов упускают из виду один важный момент.



Как именно эти штуки работают?



Поток сознания дальше

Комментарии
26.07.2006 в 16:15

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Во-первых, вроде как нет прямых свидетельств, что Лорд не знает об уничтожении по крайней мере перстня Слизерина. Или я невнимательно читал.



Во-вторых... а разве Том-из-дневника не узнал всё о современном ему мире от Джинни, которую он мучил не меньше полугода? К Поттеру-то дневник впервые попал довольно поздно.
26.07.2006 в 16:22

Помесь хорька, барсука и штопора
mulrog



Угу, я поправила. Так больше похоже на правду - что связи между частями души просто нет.
26.07.2006 в 17:14

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Ну, то, что нам тут говорится, - это предположения Дамблдора. Не факт, что они верны.

По поводу медальона у меня есть безумная версия:

http://rakugan.livejournal.com/24519.html

Насчет кольца Марволо я тоже когда-то задумывалась, и вот к чему пришла (копирую из ЖЖ):



"2. А знает ли, кстати, Темный Лорд о том, что Дамблдор ищет и даже находит хоркруксы?



Если у него есть в месте их закладки какая-то сигнализация - знает 100%.

А она, очень возможно, есть. Иначе зачем, например, оставлять кровь на стене пещеры, чтобы войти?

По-магловски это называется "идентификация личности". Только у нас по отпечаткам пальцев или радужке глаза, а там - вот так.

Зарегистрироваться при входе, что называется.



Если сигнализации все же нет - дело сложнее.

О том, что Дамблдор раздобыл и деактивировал кольцо Марволо, знает Снейп. Он может не понимать, что это значит, но он знает. Тем более что Дамблдор у себя в кабинете держит кольцо на виду и даже, я бы сказала, демонстративно.

А вот ученикам он его, скорее всего, не показывает - в описании первого учебного дня в "ГП и ПП" кольцо на руке Дамблдора не упомянуто. Так что через Драко ТЛ о кольце узнать не может.



Дальше остается извечный русский вопрос - что делать и кто виноват... ой, то есть, на чьей стороне Снейп?!

От этого все зависит.

Если на стороне Дамблдора - то ТЛ о поисках хоркруксов не знает. Далее понятно.

Если на стороне ТЛ - то Волдеморт все отлично знает. В этом случае Дамблдора просто сознательно "наводят" на пещеру с фальшивкой, зная, что последствия будут тяжелые. А потом и Гарри через информацию от неизвестных доброжелателей так же наведут на пару-тройку мест "хранения хоркруксов". Потому что Лорд не дурак, и Гарри здоровый и бодрый ему для финальной битвы совсем не нужен. А нужен потрепанный полосой препятствий." (http://rakugan.livejournal.com/36600.html)



Прошу прощения, что цитирую сама себя, но просто чтобы не набивать это все заново.
26.07.2006 в 17:29

Помесь хорька, барсука и штопора
karigane



Ага, логично. Роулинг нарочно все упирает в Снейпа, чтобы мы до самого конца не знали отгадки. И еще утверждает, что он не важный персонаж!
26.07.2006 в 17:40

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Мерри

Я этот персонаж просто ненавижу :))

Так устала вычислять, что он знал, а что нет, и что кому говорил.
26.07.2006 в 17:43

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Мерри

Кстати, вот до меня только сейчас дошло...

Дамблдор держит кольцо в учительской на виду _демонстративно_.

Зачем?

Вообще такие вещи обычно не сильно выставляют напоказ, а Дамблдор не похож на человека, который собирает коллекции и их всем демонстрирует.

Те, кому надо, - Слагхорн; Гарри; по всей видимости, Снейп - кольцо уже и так видели.

Для кого/чего он это делает?

Видимо, цели он достигает, потому что вскоре кольцо исчезает.

Непонятно...

26.07.2006 в 18:21

Помесь хорька, барсука и штопора
karigane



Непонятно про кольцо.



А с медальоном вообще труба, потому что совершенно непонятно, как и каким образом Регул мог его подменить.



Защиты в пещере не нарушены - да он и не мог пройти проверку крови, в отличие от Гарри.



Значит, до.



А это полная ерунда, потому что Лорд не мог не почувствовать отсутствия куска души в медальоне. Если я еще поверю, что он не ощущает, что происходит с хоркруксами, на расстоянии, то уж держа его в руке, должен был бы ощутить.



Так что и получается, что пещера - сознательная обманка. Не обязательно, что Дамблдора на нее именно наводили - Лорд может действительно не знать, что Дамблдор знает про хоркруксы и их ищет.



Но лишняя защита не помешает, а добавить к настоящим хоркруксам парочку подделок - не очень сложно.



Хотя Лорд у Ро ведет себя настолько нелогично, что надо тоже спятить, чтобы полностью его понять :)
26.07.2006 в 18:38

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Мерри

Защиты в пещере могут быть самовосстанавливающимися (как турникеты в метро :)))

Регулус к тому же там один бы не справился.

Но что Лорд мог и сознательно обманку заложить - да, верно. Но почему тогда записка от RAB?
26.07.2006 в 18:51

Помесь хорька, барсука и штопора
karigane



Дело не в том, что защиты восстанавливаются, а в том, что Регул не мог, насколько я понимаю, пройти защиту кровью. Дамблдор же специально брал с собой Гарри. Или я напутала?



Зелье хрен с ним: можно было сварить другое, а первое дать выпить кому-нибудь, кого не жалко.



С запиской непонятно, действительно.



Единственное логичное, что приходит в голову (чтобы все объяснить) - Лорд не сам туда медальон относил. Но это дичь какая-то...
26.07.2006 в 18:57

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Мерри

Что Лорд не сам относил, я не могу поверить. Такое важное дело он бы вряд ли кому доверил. И проверил бы потом все равно.

Я не думаю, что защита кровью была рассчитана специально на Гарри. Мы не знаем, когда закладывался хоркрукс, - может, Гарри тогда еще и в проекте не было. И потом, туда они вошли благодаря крови Дамблдора (вышли благодаря крови Гарри). Так что я думаю, что кровь - это не пропуск, фигурально выражаясь, а именно просто идентификация, чтобы можно было посмотреть, кто тут вообще шлялся.
26.07.2006 в 19:09

Помесь хорька, барсука и штопора
karigane



Да, вы правы - у меня неизвестно с чего отложилось в памяти неправильно - что там было вроде пароля.



Я посмотрела: Дамблдор говорит, что кровь - плата за вход. В принципе, это, конечно, согласуется с магическими традициями.



Интересно, кого приволок Регул, чтобы яд выпить? Или он каким-то образом выпил его сам, а уже потом спровоцировал Лорда - тот ведь его убил.
26.07.2006 в 19:15

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Мерри

Мне очень нравится идея в фике Ассиди - что он с отцом был в пещере. Тем более что мифологический Орион по какой-то версии вроде бы умер от яда...

Я думаю, что Лорда он спровоцировал до. Иначе откуда бы знал, что скоро умрет?

или же думал, что умрет от яда (хотя судя по описанию действия яда в ГП и ПП, если ты его выпил, там уже не до того, чтобы записки писать)
27.07.2006 в 00:36

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
мифологического Ориона скорпион укусил. Это так, к сведению
27.07.2006 в 01:19

Добрая. Практически.
Мерри

Очень интересная тема.

Только вот я хотела бы уточнить один момент: в пещере проход кровью открывал не Гарри, а Дамблдор, мотивируя это тем, что кровь Гарри намного дороже, чем его.
27.07.2006 в 06:36

You wasted life, why wouldn't you waste death?
в пещере проход кровью открывал не Гарри, а Дамблдор, мотивируя это тем, что кровь Гарри намного дороже, чем его.

В пещере Дамблдор так же говорил, что все препятствия, создаваемые Лордом, направлены на то, чтобы волшебник, вознамерившийся расхреначить к чертовой матери его хоркрукс, потерял как можно больше сил на пути к своей цели. Дамблдор предвидел (уж после истории с кольцом должен был) , что обратно он самостоятельно не дойдет, и что Гарри понадобятся силы уносить ноги за двоих. Вот он первый раз кровожадничать и не стал.

А насчет индификации...кстати, очень даже может быть. Ведь тогда, если Лорд обнаружит, что в пещере с Дамболдором был Гарри, он уж явно перестанет "недооценивать молодость". Хотя...если он и про кольцо не знает (видимо, разведка работает из рук вон плохо), то уж вряд ли он бросит все свои темные дела и попрется черте куда, в пещеру эту. Так что, видимо, подвиг Гарри и Дамблдора останется неоцененным. Если, конечно, Снейп...ну вот, опять все в профессора упирается =))))

з.ы. кстати, поражает халатность, с какой Лорд относится к своим хоркруксам: распихал их по местам и, кажется, даже не проведывает.

Дамблдор держит кольцо в учительской на виду _демонстративно_.

а может, чтобы кто чужой увидел, да Лорду донес - пусть, мол, испужается =)))
27.07.2006 в 09:04

Помесь хорька, барсука и штопора
karigane



Я не думаю, что спровоцировав Лорда, можно было планировать еще какое-то будущее. Хоть с ядом, хоть без.



По-моему, он все-таки сначала выпил яд, а потом уже на рожон полез. Кстати, записку он мог написать и до того, как в чашу лезть. Угадать, что от такого помрешь, не очень трудно.



Кстати, насчет яда: я когда перечитывала эту сцену, у меня сложилось ощущение, что эта гадость как-то связана с инфери. То ли Дамблдор чувствовал, как этих людей убивали, то ли еще что.



~Azura~



Да, я это уже вчера проверила.



Королева Юга



Фишка в том, что мы, как всегда, не знаем, каким объяснениям Дамблдора можно верить, а каким нет.



Хотя если наобум принять, что Дамблдор всегда прав, выводы получаются очень интересные. Трелони, в частности, начинает выглядеть очень подозрительно. Зато за Снейпа можно не беспокоиться...
27.07.2006 в 12:21

Добрая. Практически.
Королева Юга

Почему же Лорд относится халатно к хоркруксам? Распихал он их как раз в таких местах, где нормальные люди ходить не будут. И защиту поставил весьма сильную, опять же простой волшебник ее точно не пройдет. Плюс Волд не давал объявление в "Пророке", что он разделил свою душу на семь частей, он наоборот максимально замел следы, чтобы ни у кого не возникло даже мысли об этом. Поэтому Лорд и не беспокоится, что кто-то может посягнуть на его бессмертие.



А уничтожение хоркруксов, Волдеморт, видимо, действительно не чувствует. Ведь про дневник он узнал только постфактум, от провинившегося Люциуса. Да и после уничтожения кольца и медальона Волдеморт никак не отреагировал.
27.07.2006 в 13:09

Помесь хорька, барсука и штопора
~Azura~



Медальон - неизвестно, уничтожен или нет.
27.07.2006 в 23:49

Добрая. Практически.
Мерри

Да, точно.
01.08.2006 в 20:40

Мерри

Интересно, кого приволок Регул, чтобы яд выпить?

На Мифомании считают, что Кричера. Тот напоил хозяина, а потом выволок наружу.
01.08.2006 в 23:33

Помесь хорька, барсука и штопора
skaz04nik



Да, эта мысль приходила мне в голову. В частности, объясняет, почему у Кричера так плохо с головой, даже для домового эльфа...