Помесь хорька, барсука и штопора
Древо можно увидеть ТУТ.



Даты - полный бред. Я не понимаю, как на полном серьезе можно считать каноном утверждение, что Cygnus родил свою старшую дочь Беллатрикс в 13 лет (а зачал - в 12?! На втором курсе школы?). В том же возрасте дед Сириуса и Регула Pollux породил на свет их мать Вальбургу.



Я уж не говорю, что из указанных дат следует, что Беллатрикс не могла учиться в Хоге одновременно с Мародерами, ибо закончила его за три года до их туда поступления. Что противоречит тексту книги.



Короче, звиняйте, канонисты, но я в эту картинку не верю.



Апдейт. Как я только что обнаружила, канон и без нового дерева сам себе противоречит, потому что дата рождения Тонкс довольно четко определяет минимальный возраст Андромеды. См. комменты.



Вообще получается, что СТРОГО увязать все факты КНИГ между собой - означает отказаться от идеи, что Люц старше Мародеров на 6 лет :) Потому что из всего указанного ТОЛЬКО на точный возраст Мародеров в книгах нет никаких указаний.

Комментарии
10.04.2006 в 22:09

Всего лишь я...
В неё никто не верит. А считать Ро не умеет, она, наверное, гуманитарий, к тому же блондинка, ей по штату не положено. И в календарь ей заглянуть лень, чтобы сверить дни недели... В общем, это не Профессор, который фазы луны высчитывал, гоняя хоббитов до Ородруина... Нестыковок - уйма. Похоже, тётка Ро просто не предполагала, что её книжки будут читать те, кто окончил младшую школу и считать уже умеет. В чём-то она похожа на Лукьяненко, в отношении к читателям. Только у неё со счётом проблемы, а у него - с бритвой Оккама...
10.04.2006 в 22:16

Помесь хорька, барсука и штопора
Михаэль Уоррингтон



Да нет, к сожалению, некоторые товарищи на полном серьезе считают это каноном.



А даты и фазы луны я во всех своих фиках больше двух страниц просчитываю. Более того, сверяюсь с реальными календарями.
10.04.2006 в 22:51

Мерри Даты - полный бред. Я не понимаю, как на полном серьезе можно считать каноном утверждение, что Cygnus родил свою старшую дочь Беллатрикс в 13 лет

Господи, да там подправить даты на десятилетие по этой линии, и все устаканится.

Cygnus 1928-1992

Pollux 1902-1990

Cygnus 1879-1943

Тогда и проблема с Вальбургой разрешается сама собой.



Я уж не говорю, что из указанных дат следует, что Беллатрикс не могла учиться в Хоге одновременно с Мародерами

А вот это уже проблема :(
11.04.2006 в 08:28

Часовых дел мастер
Мерри

Точных дат учебы мародеров в школе в каноне нет, как и многого другого. Я понимаю, что приятнее все разложить по полочкам, но честно говоря, изначально думала, что Ро в какой-то степени не дает точных привязок ко времени сознательно. Или не считает важным, или ее это забавляет. Ведь сейчас-то уж точно знает, какой бешенный интерес вызывают все эти даты, а все равно точных указаний нет, хотя когда ей надо (вон с ТЛ в шестой книге) очень четко все прописано.
11.04.2006 в 10:01

Всего лишь я...
Trifles

Если хочешь, найду ссылку на пост Ассиди, где она пыталась сопоставить точно указанную дату с дём недели

http://users.livejournal.com/trelawney_/58405.html

http://users.livejournal.com/trelawney_/58908.html

А это вообще все её записи о вопросах хронологии у тётки Ро:

http://users.livejournal.com/trelaw...%B3%D0%B8%D1%8F

И ещё приколы вдогонку:

http://users.livejournal.com/trelawney_/89367.html

http://users.livejournal.com/trelawney_/93768.html
11.04.2006 в 11:39

Помесь хорька, барсука и штопора
Trifles



Понимаешь, я не против считать каноничными прочие даты, которые она дает в интервью и др. дополнительных материалах. Они еще худо-бедно согласуются между собой, особенно если допустить, что это параллельный мир и с нашими днями недели их календарь не совпадает (между собой, наск. я помню, там все-таки увязано).



Но до сих пор в этих датах очевидного бреда не было.



Я, кстати, заподозрила неладное с Беллой еще давно, когда увидела старое древо без дат и поняла, что исходя из правил изображения генеалогии, Белла старшая из сестер, а Андромеда средняя - и все пыталась прикинуть, когда их маман успела их всех родить. Вот была бы Нарси старшая - учитывая предполагаемую разницу в возрасте между Люцем и Мародерами, все было бы тип-топ. Но ведь нет же!



Хуже того. Из канона довольно четко вычисляется минимальный возраст Андромеды, потому что легко подсчитать, когда родилась Тонкс.



В 1995 она работает, только что закончив учебу - три года.

Отсюда:

1991-94 - учеба в аврорате

1984-91 - Хогвартс

=> родилась в 1973



=> Андромеда должна была закончить школу никак не позднее 72 года - то есть вместе с Люциусом или на год раньше.



Канон бы увязывался, если бы Андромеда была старшей, Нарси средней (допустим, на пару лет моложе Люца), а Белла младшей и училась бы где-то приблизительно с Мародерами.



Но этому противоречит дурацкое древо, которое ясно описано в 5 книге.



И что хочешь, то и делай.
11.04.2006 в 20:22

Часовых дел мастер
Михаэль Уоррингтон

Замечательно. Спасибо большое.



Мерри

Я тут все пытаюсь написать большое эссе о возрасте Люца, и все не закончу никак. :-D Это к вопросу о подходе Ро к хронологии вообще.)) А насчет Беллы я вот что думала. Из слов Сириуса вроде как следует, что с мародерами учился Лестранг из чего автоматом следует, что это Рудольф. И соответственно Белла. Но ведь с ними мог учиться и Рабастан, а Руди с Белл тогда могут быть и старше. Не на много, конечно, но вполне.

11.04.2006 в 20:33

Из слов Сириуса вроде как следует, что с мародерами учился Лестранг

А разве там речь шла об одном Лестранге? :upset: Я точно не помню, но мне казалось, что в третьей книге точно упоминались супруги Лестранг.

С другой стороны, кто сказал, что Руди обязательно должен быть ровесником Беллы? Может, он ее младше?
11.04.2006 в 20:52

Часовых дел мастер
По-моему только в 4 книге есть упоминание, что они все вместе учились, и там упоминается один Лестранг, если ничего не путаю. Про возраст Беллы нигде вроде не сказано, может и старше.
11.04.2006 в 21:00

По-моему только в 4 книге

Да, точно, в четвертой.
11.04.2006 в 22:46

Помесь хорька, барсука и штопора
В четвертой книге есть странная фраза Сириуса.



"Snape knew more curses when he ar-rived at school than half the kids in seventh year, and he was part of a gang of Slytherins who nearly all turned out to be Death Eaters."



"... он (Снейп) был членом шайки слизеринцев, которые все потом стали Упивающимися"



Далее он начинает их перечислять и говорит о СУПРУГАХ Лестранж:



"The Lestranges - they're a married couple - they're in Azkaban."



Строго говоря, он нигде не говорит, что они учились вместе. Но! Учитывая, что больше нигде не говорится о выпускниках как о принадлежащих к тому или иному факультету (мы про большинство людей даже и не знаем ничего, кроме самых главынх героев) - странно считать, что Сири имеет в виду "они все закончили Слизерин, а потом стали тусоваться вместе".



Trifles



А по-моему, Люц чуть ли не единственный, чей возраст точно указан :)) Ну, плюс-минус полгода, но это и так ясно.





В общем, в СЦМ придется все передвинуть и все равно у меня с каноном не сойдется. Ну и пофиг. Все равно АУ.
11.04.2006 в 23:18

Часовых дел мастер
А по-моему, Люц чуть ли не единственный, чей возраст точно указан

Вот этот феномен меня и заинтересовал, учитывая, что Люц сильно второстепенный персонаж и указание возраста там совершенно ни к чему даже по построению фразы, не говоря уже о содержании.))



Если там именно о супругах, то это Руди с Белл. Тогда совсем все запущено)))
12.04.2006 в 04:12

Всего лишь я...
Мерри

"... он (Снейп) был членом шайки слизеринцев, которые все потом стали Упивающимися"

Я не слишком хорошо знаю английский, может быть, само построение фразы исключает этот вариант, НО мне кажется, что компания на факультете может состоять из учеников разных лет обучения. Не 1 и 7 курс, конечно, но 4 и 7 - запросто.
12.04.2006 в 14:40

Помесь хорька, барсука и штопора
Михаэль Уоррингтон



Конечно, может - и наверняка так и есть.



Но в "официальной хронологии" считается, что Снейп и Мародеры учились в Хогвартсе в 71-78 годах, а Белла - раз она 51 г.р. - то 62-69. Для сравнения: Люциус осчастливливал Хогвартс в 65-72 годах, Андромеда - в 64-71, Нарцисса - в 66-73. Отсюда следует, что пересекаться Мародеры и Снейп могли только с Люцем и Нарси.



С некоторой натяжкой можно предположить, что Рудольф почему-то значительно младше своей супруги и тоже учился с ними, но это несколько странно.



В общем, при имеющихся датах Снейп никак не мог познакомиться с Беллой в школе :)
12.04.2006 в 19:07

Всего лишь я...
Мерри

Факт, не мог. Ну не дружит тётка Ро с цифрами...



А мне твоя подпись к юпику нравится! ;) Лора рулит! Знаешь, какие она клипы по ГП делает?! Последнюю партию я меньше недели назад обрёл, теперь тащусь в полный рост! Жаль. они ОЧЕНЬ тяжёлые - 20-50 Мб...
12.04.2006 в 19:11

Часовых дел мастер
Михаэль Уоррингтон

А в сети эти клипы есть?
12.04.2006 в 23:12

Всего лишь я...
Такие огромные? Нет, конечно. Но они есть в качестве приложения к лориному диску "Колледж св. Джоанны". 150р + пересылка. Но за что платить, есть. Я, по крайней мере, не пожалел, что купил. И песни, и клипы - это оно самое! ;-)
13.04.2006 в 08:29

Часовых дел мастер
Михаэль Уоррингтон

Спасибо.
13.04.2006 в 10:16

Всего лишь я...
Trifles

Хотя, я, кажется, ввёл Вас в заблуждение.

В сети должен быть клип ZOTS, выставлявшийся на какой-то конкурс.

И, возможно, "You love me" - на песню группы "Звери".