Помесь хорька, барсука и штопора
Накатала вчера кусочек 9 главы, примерно половину - предпоследний день пасхальных каникул...

Пока ни названия, ни эпиграфа - гольный текст...

31 января: придумалось название и появился еще кусок. Но это еще не все!

1 февраля: написала кусочек про Рона. Но и это опять не все... Еще будет обещанный в середине главы разговор Снейпа и Драко.

читать дальше

@темы: Джен, Гет, Мои тексты, Лабиринт

Комментарии
31.01.2005 в 13:56

На площадке танцевальной музыка с утра...
Заинтриговала, блин, вконец...
01.02.2005 в 11:30

Помесь хорька, барсука и штопора
* * *



Рон Уизли сидел в запряженной тестралами карете и уныло смотрел в окно. Спутники его молчали, Джинни ехала в другой карете со своими однокурсницами. Настроение у Рона было прескверное.



Смириться со смертью Гарри он не мог – разум отказывался в это верить. Обстановка дома была гнетущая: отец как-то сгорбился и все время молчал, мать плакала, Джинни тайком ревела по ночам, а днем утешала остальных, как только могла. И все они ходили вокруг него на цыпочках. А Рону все казалось, что Гарри просто уехал – и разумеется, непременно вернется. Когда-нибудь, но обязательно вернется.



С Гермионой дела тоже обстояли неладно. Всю последнюю неделю перед каникулами Рон чувствовал, что отношения их неумолимо рассыпаются, точно головоломка, в которой не хватает кусочков. И чем ближе они подъезжали к замку, тем больше он боялся встречи.



– Рон, приехали, – Шеймус осторожно потряс его за плечо.



Дин, Шеймус и Невилл с того самого злосчастного матча поддерживали Рона всеми силами, хотя им самим было несладко. Хуже всего было по вечерам, когда они собирались у себя в гриффиндорской спальне, где теперь стояло только четыре кровати – и где будто бы все время витала тень Гарри. Всех четверых постоянно мучили кошмары.



– Да, иду, – отозвался Рон, очнувшись.



Он поднялся, и парни вместе двинулись в замок.



До ужина оставалось полчаса. У них как раз хватало времени забросить вещи в спальню, привести себя в порядок и спуститься в Большой зал. В коридорах было шумно, вернувшиеся с каникул младшекурсники с писком и визгом делились впечатлениями и новостями.



У самого входа в Большой зал Рона остановил Терри Бут.



– Слушай, – неловко сказал он, переступив с ноги на ногу, – тут такое дело... у нас в гостиной пятикурсники болтают, что твоя Грейнджер... с Малфоем загуляла.



– Что?! – глаза у Рона вылезли на лоб.



– Я сам не видел, точно не знаю, – торопливо сказал Терри. – Но Майкл Доусон говорит, они сегодня весь день в библиотеке вместе сидели. А вчера из Хогсмида вместе пришли...



На скулах Рона заиграли желваки.



– Та-ак... – ровным голосом сказал он.



– Ты только смотри... не лезь на рожон, – испугался Терри. – Исключат еще... за месяц до выпуска. Ты меня слышишь?



– Спасибо, Терри, – невпопад кивнул Рон, явно думая о своем. – Спасибо, друг.



Он хлопнул озадаченного Терри по плечу и пошел дальше. Сел на свое привычное место за гриффиндорским столом. Гермионы не было. Он обернулся и посмотрел на слизеринский стол. Малфоя тоже.



Он мрачно размазывал по тарелке картофельное пюре, когда рядом с ним уселась слегка взъерошенная Гермиона.



– Привет, Рон! Уф, думала, опоздаю. Голодная как волк, – она принялась наполнять свою тарелку.



– Привет, – ответил Рон и снова оглянулся. Так и есть: Малфой как раз садился за стол. Он отпустил волосы и омерзительно напоминал собственного папашу.



– Я соскучилась, – Гермиона чмокнула его в щеку, но легче Рону от этого не стало. В конце концов, Джинни тоже целовала его в щеку. Гермиона продолжала: – Как твои каникулы?



– Нормально, насколько это возможно, – Рон пожал плечами. – Как Хорек?



Голос его звучал буднично и ровно.



– Ты о чем? – Гермиона нахмурилась.



– Говорят, вы теперь все время вместе, – ядовито заметил Рон. – Вы встречаетесь? Интересно, когда ты собиралась сообщить мне?



У Гермионы отвалилась челюсть. На лице ее было написано такое искреннее удивление, что Рону тут же стало легче – ну конечно, это была какая-то глупая шутка, и сейчас все разъяснится... Между тем недоумение на лице Гермионы сменилось непониманием и обидой.



– Вообще-то, – холодно сказала она, – я просто занималась с ним в библиотеке. И то случайно – он взял книгу, которая была мне нужна. Но теперь, раз ты советуешь... – она поджала губы, – я подумаю. В отличие от тебя, он, по крайней мере, любезен.



С этими словами она встала, взяла свою тарелку и пересела на свободное место в конце стола.



~ TBC ~