Помесь хорька, барсука и штопора
Дражайшая Вилли Вонка снова радует нас жемчужинами, осыпающимися с перьев шариковых ручек абитуриентов МГУ. На сей раз в ее коллекции появилось столь изумительное произведение, что я не могу здесь не привести его целиком.

Пожалуй, я начну с того, что Н.А. Некрасов мне лично неприятен как писатель, потому что он проигрывал и пропивал свои деньги в разного рода “кабаках”. Я думаю, что раз уж тебе послан свыше дар писателя, то будь добр, представляй его в лучшем свете. С творчеством Некрасова мы знакомы уже с начальных классов, и я даже не предполагал, что “встречусь” с ним снова, а точнее, я ума не мог приложить, что прочитаю его прекрасную поэму, “Кому на Руси жить хорошо”. Но к вашему и моему великому сожалению, я не совсем помню сюжет, но всё же, раз уже решил поступить в университет с таким гордым и громким названием – “МГУ”, я постараюсь вспомнить, какие же были типы крестьян в великом творении Некрасова.

Некрасов описывает их так, что они захватывают душу и глубоко проникают в сердца читателей, и оставляют там тлеющий уголёк, который, подобно порывам ветра, то разгорается, то затухает, словно засыпающий ребёнок под колыбельную песнь своей родной, любимой мамочки...

@темы: Русский язык, Тексты, Рекомендации, Кунсткамера

Комментарии
04.07.2007 в 22:07

Уна Андель
Боже! Надеюсь, ЭТО в МГУ не поступит.

Собственно, зачем ему учиться? Ведь истина ему уже открыта....
04.07.2007 в 22:11

Помесь хорька, барсука и штопора
undel



По-моему, ему в любой желтой газете хлеб с пивом обеспечен. Какой слог!
04.07.2007 в 22:17

Уна Андель
Мерри

Какой слог!

Так знание истины накладывает отпечаток :lol:



Кстати, не понимаю, почему он вообще стал писать по Некрасову, раз сюжет не помнит.

Почему не по золотому веку - стандартная первая тема на вступительных сочинениях в МГУ?

Хотя, возможно, это даже к лучшему....)))))

04.07.2007 в 22:21

Помесь хорька, барсука и штопора
undel



Судя по посту Вилли-Вонки, по 19 веку кроме Некрасова был только "Ревизор". Видимо, с ним аффтар вообще не знаком! :)
04.07.2007 в 22:21

R.I.P. your mind
Подошел человек к вопросу с юмором. Может он остальное вообще не знал.. Вот и оторвался. Помирать - так с музыкой..
04.07.2007 в 22:28

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Nefer-Ra

ППКС.



Мерри, какая прелесть! Господи ты Б-же мой, какая прелесть!!!
04.07.2007 в 22:32

Мы-человеческие существа. Кто знает, что ожидает нас и какого рода силу мы можем иметь? (С)
А на какой факультет этот человек вообще поступал? Если на Физфак или Мехмат, или, там ВМК, то вполне все нормально. Искренне написано, честно и с юмором.
04.07.2007 в 22:58

Помесь хорька, барсука и штопора
dakiny



Тема, к сожалению, не раскрыта. Так что ни о каком "нормально" не может быть и речи. Но помирал товарищ, конечно, с музыкой :)
04.07.2007 в 23:54

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Зато язык у человека хорошо подвешен - в жизни не пропадет :-))
05.07.2007 в 07:25

Так красиво расписаться в собственном незнании - это уметь надо :)
05.07.2007 в 09:03

она же сказочное существо (Элли)
Я не поняла - это что, реальное вступительное сочинение???,,,, Если да - не предполагала, что так бывает. Я бы на его месте честно пошла домой, поступила бы на что-то платное, где вступительные не надо сдавать, и активно стала бы превращать весьма сомнительный талант в бумажные купюры. Слава Богу - я не на его месте.:)

Распечатаю и развешу!....
05.07.2007 в 09:08

Не рычи!
уууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!





К сожалению, этот уголёк окончательно потух глубоко в моём четырёхкамерном сердце, словно не было его, но ожоги, оставленные после разгоревшегося пожара, дают о себе знать, не дают забыть о том, как Некрасов, пусть нелюбимый мною писатель, но всё же, оставил во мне добрые чувства, которые я не смог “донести” до экзаменационного дня, о чём сейчас очень сожалею и презираю себя так, как презирал себя Печорин в первом социально-психологическом романе М.Ю. Лермонтова, “Герой нашего времени”.



это гениально!!! :-D :-D
05.07.2007 в 12:46

Помесь хорька, барсука и штопора
sige_vic

Дымная_Фея



Да, я тоже так подумала. В чем-то парень молодец! :)



Elly328



Да, реальное сочинение.



Я бы на его месте честно пошла домой, поступила бы на что-то платное, где вступительные не надо сдавать



Почем вы знаете, может, он царь и бог в математике, физике или биологии? :)



А вообще - экзамены, конечно, это ценно, но в реальной жизни куда чаще выигрывают вот такие смелые, креативные, находчивые люди. И ЧЮ у него отменное!
05.07.2007 в 14:00

Yama nashi, imi nashi, ochi nashi
В цитатник!!!

Лежали всем отделом! Во истину - велик и могуч.
05.07.2007 в 14:17

Каждый выбирает для себя (c)
Мерри

Честно скажу, если бы я набирала курс и получила такое сочинение, я бы взяла человека. Несмотря на тотальное нераскрытие темы. Потому что выучить факты можно, научить их правильно излагать тоже, а вот научить нестандартно мыслить - нет. Такой человек может посмотреть на любую тему под своим углом и найти много интересного. Но я смотрю на это как лингвист и, в меньшей степени, литературовед. В математике этот подход может и не сработать :)
05.07.2007 в 14:40

Помесь хорька, барсука и штопора
Irana



К сожалению, это не набор на работу или в группу личного обучения. Потому что, например, на работу я бы тоже, пожалуй, взяла, если человек при этом продемонстрировал навыки в собственно специальности (ибо сочинение выше писали не на филфак).
05.07.2007 в 18:06

Каждый выбирает для себя (c)
Мерри

В общем согласна. На вступительных экзаменах должны оцениваться несколько иные знания и компетенции. Хотя мне лично жаль, что большинство преподавателей вузов не поощряют студентов вырабатывать свою точку зрения и уметь корректно, аргуметированно доказывать ее. Но это уже потом.



Но такая смесь наглости, чувства юмора и нестандартного подхода к делу восхищает. Особенно наглость :)
05.07.2007 в 22:55

Помесь хорька, барсука и штопора
Irana



Хотя мне лично жаль, что большинство преподавателей вузов не поощряют студентов вырабатывать свою точку зрения и уметь корректно, аргуметированно доказывать ее



В своей специальности могу уверенно утверждать: не только поощряют, но и не приемлют ничего другого. Но это, конечно, узкая область - и я могу говорить только за пару московских ВУЗов. В общем, за тех, кого знаю и с кем работаю.



ВУЗы тоже разные. В последнее время любой арбузолитейный техникум именуется по меньшей мере колледжем, а то и университетом.
06.07.2007 в 12:37

Я бы обязательно приняла такого нахального студиоза. За неординарность и смелость. Вот не досталась ему "его тема", а он лапки не сложил, и постебался, но не просто так, а с прицелом: авось произведу впечатление. И произвел ведь, о чем говорил запись Вонки
06.07.2007 в 12:43

О, Ирана :friend:
06.07.2007 в 14:01

Каждый выбирает для себя (c)
Мерри

В своей специальности могу уверенно утверждать: не только поощряют, но и не приемлют ничего другого. Но это, конечно, узкая область - и я могу говорить только за пару московских ВУЗов.

Поскольку вуз у нас, насколько я помню, один, то согласна со всем.



До сих пор помню, как сдавала экзамен по лит-ре ХХ века, по Булгакову, образ Иешуа. Долго пересказывала лекцию о том, что Иешуа не Христос, молоденькая преподавательница мне кивала. Под конец я осмелела и сказала, что для меня лично Иешуа - это Христос. Преподавательница тяжело вздохнула и сказала: "Для меня тоже. Но..."



И это литература, про лингвистику вообще молчу...



Mysh'on

:friend:

06.07.2007 в 17:35

Помесь хорька, барсука и штопора
Irana



У меня закрадывается странное подозрение, что вы прочли "не поощряют" вместо "поощряют" - или я ошиблась? ;)



Потому что как-то приведенный пример не вдохновляет...



Дело в том, что у нас лекционных курсов, устроенных по принципу "выслушал - пересказал на экзамене", попросту не было. Экзамен фактически представлял собой дискуссию с преподавателем на заданную тему: практически по любому вопросу не одна теория, разные варианты решения, куча своих подводных камней... и студент должен не просто знать о том, какие теории существуют, а уметь их сопоставлять, знать слабые места. И конечно, иметь свою точку зрения и уметь ее аргументировать - это самый верный подход. Есть, конечно, общепринятые основы, но их и спрашивают редко... Нас как-то с самого начала ориентировали на научную работу, а не на учебный процесс; относились к нам как к коллегам, пусть и будущим, а не как к детям... Так что отношение к делу вырабатывалось очень правильное.



"Парадокс демократизма,

Чудо-университет!

Мы глядим без фанатизма

На любой авторитет!" (с)
12.07.2007 в 00:09

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Мерри

Мне понравилось. Из ребенка может выйти отличный кто угодно, если, конечно, он удосужится обзавестись знаниями. Если не удосужится - станет политиком-демагогом.