Помесь хорька, барсука и штопора
Мда. Рано я радовалась. Сто грамм говядины, и ребенок обсыпался в ненамазанных местах. Мясо-то я представляю, чем заменить, а вот молочку... придется кальций пить.
Вообще, на самом деле, жизнь у меня полный мрачняк. Я не могу есть большую часть растительных белковосодержащих продуктов, потому что от них у ребенка колики (бобовые) либо это аллергены (орехи). С овощами тоже швах: мне доступны кабачки/цукини, брокколи, лук и петрушка. И так-то я теряю килограмм в месяц, а молока с голодухи все меньше и меньше. Хлеб тоже не могу свежий, даже в виде тостов. Вчера опробовали хлебопечку, я съела 2 тоста (пустых, причем в хлебе даже сахара не было), - так Тимоху крутило всю ночь, сам не спал и нам не дал. При этом он уже 2 недели не прибавляет в весе.
Из-за того, что молока мало, я кормлю его уже даже не раз в 2.5 часа, а раз в 1.5-2 (кроме ночи, там 2 перерыва по целых 3-4 часа, с ума сойти можно). Отойти не могу никуда, начинаю тихо ненавидеть дом, ребенка, себя и вообще все живое. Хочется просто оказаться одной, не дома и желательно более чем на час времени. И не думать постоянно: "А вдруг он там проснулся и требует еды?"
Тупиковая какая-то ситуация. И помочь некому вообще. Руки опускаются. И жрать хочется постоянно, днем и ночью.
Пыталась пойти сегодня в лес - не смогла дойти, в районе липкий снег выше щиколотки, коляска не едет.
"Выводы: безусловно повеситься" (с) :(

PS. И даже напиться нельзя, что характерно.

@темы: Гондорские хроники, Тимофей Арагорныч, Я

Комментарии
13.01.2015 в 16:19

Может, ребенка перевести на кашки всякие? И мама сможет поесть нормально? А молоко лучше козье, раз аллергия на коровье...
Понимаю, что грудное вскармливание лучше всего, но если такие мучения, может все же на искусственное?:hmm:
13.01.2015 в 16:20

Надежда - глупое чувство
А ты ему прикорм вводишь? Если начнет "человеческую" пищу есть, тебе легче будет)))
13.01.2015 в 16:27

Помесь хорька, барсука и штопора
venbi,

Рано нам еще кашки, 6 месяцев нет еще. Ну и везде пишут, что при атопическом дерматите нужно сохранять ГВ как можно дольше.

То есть придется, видимо, да, но пока до гастроэнтеролога не дойдем, не стоит. У нас тут еще и стафилококк обнаружился - похоже, именно из-за этого его так плющит от сахара в любой форме (я даже чайной ложки в чай положить не могу, не говоря уже о сладком в любой форме).

Лошадь@,

Если начнет "человеческую" пищу есть, тебе легче будет)))

Не легче )) Потому что придется одновременно и самой мучиться, и подбирать и готовить ему еду ) Прикорм же не в одночасье вводится, а по чайной ложечке, в течение нескольких месяцев...
13.01.2015 в 16:28

У меня была похожая фигня где-то в четыре-пять Сашкиных месяцев. У нее пошла жуткая аллергия на белок коровьего молока, т.е. мне нельзя было ничего молочного вообще, и у меня стало пропадать молоко. Хлеб (и любое мучное) я в то время не ела, сладкого-жирного и любого алергенного не ела тоже, похудела так, что с меня все сваливалось, и что делать дальше, не знала. Врач из поликлиники сказал, что Сашку надо переводить на соевые смеси.
Короче, я вспомнила, что одна женщина в роддоме советовала кормящим есть халву и пить зеленый чай. Я решила ради эксперимента попробовать (сначала боялась, потому что халва таки сладкая - а вдруг у Сашки живот будет болеть? А вдруг сильнее обсыпет?). Внезапно оказалось, что ничего не болит и не обсыпает. В итоге я стала жрать по пачке халвы "Дружба" в день (тахинной ванильной), и молоко у меня просто фонтанами забило. На халву смотреть не могу до сих пор ))))
Но тахинная халва делается из кунжута, насколько я понимаю - возможно, для вас это тоже аллерген, все ведь индивидуально ((((
13.01.2015 в 16:32

страшней всего когда ты умер и успокоился уже а доктор как шарахнет током и на работу к девяти © Похабыч
У меня у подруги была подобная ситуация, она еле только гречку, брокколи, кабачки и безлактозный сыр. Еще кролика можно попробывать, он вроде не должен давать аллергическую реакцию.
Похудела она, конечно, очень сильно.
Держитесь :)
13.01.2015 в 16:32

Да, если сильно плющит от сахара, тогда халва не пойдет, блин, она же сладкая ((((

Кстати, я отучилась пить чай с сахаром, пока кормила - тоже ни ложки сахара, ни конфетки. До "халвового периода" не ела сладкого вообще ни в каком виде. Суровое было время )
13.01.2015 в 16:33

У нас тут еще и стафилококк обнаружился
А откуда он взялся? Только сейчас обнаружился? Или из роддома "подарочек"?
А хлеб можно безглютеновый испечь в хлебопечке.
13.01.2015 в 16:34

быть, а не казаться
Мерри, по поводу прогулок - как вариант гулять в слинге и слингокуртке. По крайней мере в лес точно легче дойти самой, без коляски, да и кормить при случае в слинге удобнее. У меня с первым была коляска, сейчас она стоит только на балконе, ношу второго на себе - небо и земля! Очень удобно.
13.01.2015 в 16:36

Помесь хорька, барсука и штопора
Лоухи,

:friend2:

Зеленый чай я пью литрами, да, а халва нам заказана ((((
Мы записались к хорошему врачу на 22-е, вот я буду советоваться, что делать.
Сахар я и раньше не ела, я вообще, к счастью, не очень люблю сладкое, но тут с молоком засада :(

Муха Дуська,

Спасибо!

Я себя, конечно, утешаю, что приобретаю фигуру как в 17 лет, но уж больно морда при этом страшная делается.

Кролика или индейку будем пробовать, когда новая сыпь сойдет. и мазать прекратим. Через неделю, видимо.
13.01.2015 в 16:44

I have no privacy
А рыбу тоже нельзя? овсянку без молока (маме), гречку, отвар шиповника. Тяжело, когда колики. Я хлеб на криспы меняла, но не знаю, что в них с глютеном. Подруга - мать дочки с атопическим дерматитом исхудала, как в юности не была :( строгая диета. Если от всего руки опускаются, нужна помощь по всем фронтам. Прикорм можно начинать и в пять месяцев, с того же брокколи, кабачка, цветной капусты. Нам педиатр советовала, потому что мальчик. Есть какие-то гомеопатические таблетки для лактации - название уже не помню. Чай с фенхелем. От колик есть народное средство - укропная вода. Даже на прикорме и с зубами ГВ можно сохранить (особенно ночные кормления). Сочувствую и желаю сил побольше!
13.01.2015 в 16:47

А индюшатина со страусятиной как?
Не, прикорм - это хорошо, но при сохранении грудного.
13.01.2015 в 16:49

L'effroi qui vole aux ailes de la nuit
Мерри, сочувствую:pity:
У моего друга дочь с первых дней ела какое-то специальное молоко, потому что кормить грудью жена вообще не могла никак. Девочка при этом еще и тоже аллергик с коликами. Может, вам что-то подобное подойдет? У них дело было в Австрии, но ведь можно и привезти, если что...
13.01.2015 в 16:52

Мерри, у тебя, похоже, ситуация тяжелее, чем у меня. Я по крайней мере ела мясо (любое нежирное, но только вареное и без специй - никаких стейков). А молочного нельзя было совсем - ни кефира, ни творога, ни даже сливочного масла, ничего, где есть даже намек на молочный белок. И на этой диете из мяса, гречки и зеленых овощей к Сашкиным пяти месяцам я исхудала страшнейшим образом.
А потом снова разожралась на халве, и с тех пор все толстею. )))

И мы начали давать прикорм (овощные пюре - кабачки, цветная капуста) месяцев с пяти, а кашки на воде где-то после полугода. Потом месяцев с семи или восьми мясные пюре добавили.
13.01.2015 в 16:54

И тут в иллюминатор постучали...
Рисовое молоко и миндальное маме. Сочувствую. Тяжелый период. Может, действительно попробовать хоть временно перейти на безглютеновый хлеб? Вкус почти такой же и готовится просто.
У меня муж безглютеновый и безлактозный. Перевели на прикорм в 4 месяца. Никакое животное молоко не усваивал вообще, а растительных тогда не было.
13.01.2015 в 16:54

Нежный воин
Мерри, Тиму уже пять с половиной месяцев. Я тебе настоятельно рекомендую завязывать с кормёжкой из груди, раз у вас такие проблемы, и переводить его на молочную смесь.
Своего я четырёх месяцев на смеси выкормила (да и до этого прикармливала). Пользовалась Нутрилоном - он есть всевозможнейших видов и сортов и подобран по возрасту. Разу одного не было аллергии или диатеза.

Блин! Я надеюсь, детское питание по пало под антисанкции?!

Плюс прикормки потихоньку уже можно вводить...
13.01.2015 в 16:57

В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Мерри, очень знакомо! Я до 5 месяцев точно была на минимальной диете и похудела очень сильно (
Из мяса спасала индейка. Вареная или паровая.
13.01.2015 в 17:02

Часовых дел мастер
13.01.2015 в 17:12

Ох, могу только посочувствовать. :(
Сама я в первым вообще не знала что такое колики или нарушение пищеварения (такого просто не было). Уже к трем месяцам ела все, что захочу и на ребенке это никак не отражалось. Ни на какие прикормы реакций тоже не было.
Зато первые два месяца ела очень ограниченно: каши, печенку, зеленые яблоки и кефир... такой вот примерно расклад. Было очень грустно.
Сейчас же остается только надеяться, что второй ребенок будет таким же неприхотливым.

Вам же стоит посоветоваться с врачами насчет введения докорма в виде молочной смеси, раз уж идут такие реакции.
13.01.2015 в 17:15

Помесь хорька, барсука и штопора
bibaboo,

Рыба тоже аллерген. Т.е. пробовать можно, но явно не сейчас...

Криспы я ем, ржаные, и мацу. Маца наше все, в ней нет ни соли, ни дрожжей. :lol:

Лоухи,

Дык я стейки ем даже без соли. Какие уж тут специи. Но увы. Кстати, видимо, новозеландская говядина более говядина, чем наша :lol:

Ну, мясо подобрать я все-таки надеюсь. Индейка обычно считается безопасной...

Нет, я знаю, что бывает хуже. У моей подруги у первой дочки была аллергия одновременно на корову и на глютен. Я-то вроде (ТТТ!) хотя бы макароны, овсянку и пшено могу есть.

allayonel,

Миндаль тоже аллерген, увы...
С глютеном (ТТТ, уже страшно боюсь сглазить) вроде бы нет проблем.
У нас проблемы с дрожжами, с сахаром в любой форме, ну и картошку я вымачиваю, прежде чем варить. Но тут я очень надеюсь на врача - если нам вылечат дисбактериоз, то эта проблема должна уйти все-таки.
Т.е. я могу есть сухие крекеры или криспы, я хлеб не могу - детку пучит жутко.

julia-sp,

Детское питание вроде попало, да.
Дойдем до врача 22-го, будем советоваться. Смесь тоже надо подбирать... Нутрилон мне хвалили, да.

Abigail .,

А грудку индейки делали? Или любые куски?

valley,

:squeeze:
13.01.2015 в 17:20

Нежный воин
Детское питание вроде попало, да.
С-суки...

Ты напиши, как там у вас разрулится.
13.01.2015 в 17:33

Помесь хорька, барсука и штопора
julia-sp,

Нет, я имела в виду, попало под антисанкции, поэтому с ним не должно быть проблем. Дорого только, доллар-то вырос. То есть импортные смеси и раньше-то были недешевые, а теперь вообще золотые.
13.01.2015 в 17:35

230970-10127
Мерри, Если какое питание детское понадобится , мы можем купить и с Димой передать )).

А с мясом в Мск засада, оно почти всё с химией-гормонами. Может у вас есть какие эко магазины или базарчики крестьянские, чтоб проверенное мясо , типа экологически чистое?

Вроде баранина почище остального мяса в смысле химии - пробовали?

Хлеб можно попробовать ржаной на закваске печь в хлебопечке . Только закваску достать ещё надо..

У нас Алёшу тоже обсыпает периодически, как чего нажрётся. Но вот как в Грецию выезжаем летом - ребёнок сразу розовенький и чистенький, хотя метёт всё в рот, что хочет.
Так мясо там совсем другое на вкус, даже банальная курятина
13.01.2015 в 17:43

Серый лебедь в тигровой шкуре
Мерри, сочувствую ужасно и надеюсь, что всё разрулится. :pity:
13.01.2015 в 17:45

Помесь хорька, барсука и штопора
telefonist,

*чертовы дайри сожрали коммент*

В Мск, к сожалению, гарантий нет нигде, даже в эко-магазинчиках (кроме высоких цен). Потому что пишут-то они что угодно, а чем фермеры свою скотину кормят, никто не знает.

Будем пробовать по очереди, вдруг что подойдет, как только текущая сыпь исчезнет.

как в Грецию выезжаем летом

Ох, нам это еще минимум год-полтора не светит, денег нет вообще :(

Ирма Банева,

Спасибо!
13.01.2015 в 17:50

...мы, маленькие феи, магии боимся...
Мерри, ГВ можно оставить, но докармливать при этом смесью. Подобрать, конечно, с врачом вместе. И ребенок будет наедаться, спать станет лучше, ты тоже выспишься и жизнь повеселеет)
Помнится, младшему ребенку еще в неонатологии велели давать NAN, у них широкая линейка была, вариантов очень много.
Опять же, если дисбактериоз (ну или то, что на него похоже) от непереносимости лактозы, то и ну его на фиг, это ГВ, оно полезное, конечно, но не такой же ценой.
13.01.2015 в 17:57

Помесь хорька, барсука и штопора
Kate,

у нас золотистый стафилококк и недостаток бифидобактерий (после антибиотиков). Педиатр перед НГ велела пить бифидум, но там лактоза, и ребенка обсыпало на третий день.
Поскольку раньше такой реакции не было, есть подозрение, что проблема не в том, что это лактоза, а в том, что при получении любого сахара напрямую у Тима расцветают стафилококки там быстрее, чем полезная флора.
Записались к специалисту, ждем 22-го числа.
13.01.2015 в 18:52

Они ели и пили, пели и плясали, и расплачивались фальшивыми чеками
Мерри, Что-то это уже мало похоже на одну аллергию. Да, тут безусловно нужен врач, потому что так жить нельзя. У меня фронтовые друзья - дети в один день родились и мы в одной палате потом куковали - страшные аллергики, уж настолько, что я думала хуже не бывает. Но даже они могут есть кролика, кабачки и зеленые яблоки. У тебя получается совсем какой-то абзац. А главное, оттого что ты загоняешься - вам обоим хуже становится. Нужно, конечно, подбирать специальную смесь, сейчас к счастью, есть для любого случая, так что должно помочь. От души желаю вам поскорее разрешения всех проблем. :pity:
13.01.2015 в 19:45

...мы, маленькие феи, магии боимся...
Мерри, но если точно непереносимость лактозы, то гв точно нельзя. Тогда надо просто срочно безлактозную смесь.
Слушай, а как в бифидуме оказалась лактоза? Или он с молоком смешан?
И правда, тут главное не загоняться, хотя очень трудно.
Upd. Поняла, что есть с лактозой, но нашла и просто бифидум www.piluli.ru/product272379/product_info.html
13.01.2015 в 19:51

Kate, дык в бифидумбактерине лактоза содержится.

Мерри, а у Тима аллергия на лактозу или на белок коровьего молока?
(У моей была аллергия именно на белок, поэтому от моего молока ее не обсыпало при условии, что я не употребляла молочных продуктов. Но если у твеого ребенка аллергия на лактозу, то получается, что кормить грудью нельзя вообще :upset: )
13.01.2015 в 20:04

Гексли: меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
Мерри, ты знаешь, я не спец, но как мама троих детей могу сказать, что ГВ суперактуально в первые 4 месяца. В почти 6 уже точно можно овощи. каши с шести, кажется. Можно попробовать смеси. На самом деле ничего в них страшного нет. Во всяком случае стоит хорошо подумать, что важнее для ребенка - твое душевное состояние или молоко. Мне психолог когда-то сказала (по другому поводу) - Главное для детей - счастливая мать. С каждым годом я понимаю, как она была права.