Поскольку "держаться нету больше сил" и меня распирает, я делаю принципиальный отдельный пост, чтобы обсудить понравившиеся эпизоды из фильма. Не смотревшим под кат и в комментарии лезть на свой страх и риск!
Продолжаем разговорМне до ужаса понравился Лестрейд. Я честно признаюсь, что я доверчивое чудище, и когда Лестрейд приводит арестованного Холмса к министру внутренних дел, я искренне возмутилась: как же так, он же видел Холмса во время взрыва на скотобойне! Вроде же отпустил! Неужели он все-таки бездушная скотина и винтик?! ))) Ну и обрадовалась, конечно, когда Лестрейд остался на высоте.
Бульдожка у Уотсона прелестный. Фраза Холмса "Он не возражает" уж точно войдет в цитатник. Там вообще много было прекрасных каламбуров, очень хочется услышать их в оригинале.
Сцена с жилетом прекрасная. "Мы же установили, что он вам мал!" )))))
Ох, а об отношениях Холмса и Уотсона можно говорить бесконечно. Когда Холмс уходит на скотобойню и Уотсон видит его револьвер на столе... какое у Уотсона лицо! "Он нарочно его оставил". Да конечно нарочно, кто бы сомневался! )))
Сцена с цыганкой, которую Холмс напускает на Уотсона, чтобы та "нагадала" ему про Мэри всякую гадость... чертовски смешно. И лица, какие у них выразительные лица, как они играют! Полутона, четвертьтона - и гигантское значение.
Мэри, которая здесь сложный и не совсем положительный персонаж, мне очень понравилась при этом. Сцена в ресторане производит очень сильное впечатление. Холмс ведь знает, что нарывается, и все равно нарывается, и совершенно заслуженно получает вином в физиономию, когда от беспристрастных логических выводов переходит к личным нападкам, основанным на фантазиях. Кстати, когда Уотсон и Мэри уходят, по лицу Холмса видно: он прекрасно знает, что перешел грань.
Эпизод с каталажкой шикарный. Сначала, когда Мэри забирает оттуда только Уотсона. И потом, когда Лестрейд примчался с утра спасать Холмса )) "Слава богу, что вы пришли, у меня кончился запас анекдотов".
Финал с петлей - это вообще сказка. Там такое изящное примирение всех трех сторон ) Я безумно люблю игру британских актеров и вообще британское кино: мне кажется, так тонко никто не играет, полунамеками. Холмс со своей любовью шокировать людей демонстративными фокусами; Уотсон, который прекрасно понимает, чего добивается его друг, вполне в состоянии поддеть его в ответ - и, конечно же, простить. И Мэри, которая все-таки умница и понимает, что все до определенного момента хорошо, но попытка всерьез встать между друзьями может попросту стоить ей Уотсона. Так что между Холмсом и Мэри - негласное перемирие, а Уотсон, конечно, счастлив И все это - за перешучиванием и типично британскими каламбурами, все - только на лицах, игрой выражений.
Да, я страшно обрадовалась тому, что вычислила Мориарти после появления слова "профессор". И в конце такой жирный намек... ах, как я это хочу! Говорят, начало съемок назначено на июнь, это значит, что где-нибудь в 2012 (а если сильно повезет, то в конце 2011) мы увидим продолжение...
Ну, вы поняли, как обычно - PS.PS. Ну вот, я же знала, что важное забуду. Специально откладывала на потом, и забыла.
Гибель Блэквуда меня впечатлила чрезвычайно. Сделано это мастерски. Сначала - игра воли, когда Блэквуд шаг за шагов соскальзывает с недостроенного моста, а Холмс на него смотрит. Потом - крик Блэквуда о помощи ("Дайте же руку, Холмс!") - и мгновенная реакция Холмса, который тут же перерубает смертоносный канат, тянущий Блэквуда в пропасть. Ворон на мосту. Хищная улыбка Блэквуда, тянущегося тайком к топору, чтобы отплатить местью за милость. Обещание Холмса: вы так хорошо служили дьяволу, что он заберет вас. Падающий блок, запутавшийся в цепях падающий Блэквуд, и - повешение. Зло да пожрется злом. Я очень люблю торжество этого тезиса.
"Шерлок Холмс" Гая Ричи - 2 (трынделка для смотревших)
Поскольку "держаться нету больше сил" и меня распирает, я делаю принципиальный отдельный пост, чтобы обсудить понравившиеся эпизоды из фильма. Не смотревшим под кат и в комментарии лезть на свой страх и риск!
Продолжаем разговор
Ну, вы поняли, как обычно - PS.
Продолжаем разговор
Ну, вы поняли, как обычно - PS.