Увы, мой стих не блещет новизной.
Уильям Шекспир

Конкурсная анонимность, пусть даже предполагаемая, очень забавно действует на тех странных людей, которые голосуют и пишут отзывы не на текст, а на автора, в зависимости от отношения к нему лично, к его вкусам, принципам, друзьям, любимой кошке и ненавистному кактусу.

В жутких условиях навязанной анонимности эти люди из кожи вон лезут, чтобы угадать, кто что написал. Ну хоть по чему-нибудь. Если не выходит по тексту, то по перьям, рогам, копытам, родимым пятнышкам и прочей фигне. Главная задача при этом, конечно, - убедить себя, что "я точно знаю, кто автор". В этой мучительной борьбе теряет смысл все остальное - и герои, и сюжет, и эмоциальное впечатление от текста, и вопросы о том, "как это сделано". О таких тонкостях, как "для чего это сделано", "что хотел сказать автор" и банальном чувстве юмора, уже и говорить не приходится. Все идет псу под хвост.

Самое смешное, что после снятия масок то и дело оказывается, что гадальщики сели в лужу. Капитально, со вселенским плюхом. Но это никак не мешает им повторять ту же ошибку снова и снова, из года в год. Целый орден бледнолицых братьев, честное слово.

Их откровенно жалко. Они тратят бесценное время своей неповторимой жизни на полную ерунду, притом совершенно бессмысленную. В частности потому, что притворяться очень мало кто из них умеет. Прекрасно видно, кто пытается подыграть своим и подпортить жизнь недругу. Подобные отзывы либо веселят, либо игнорируются, но уж точно не задевают.

Я уж не говорю о том, как смешно и глупо выглядит, когда кто-то угадывает автора верно и начинает писать полную ахинею - неважно, хвалебную или ругательную - лишь бы подольститься или нагадить, смотря по настроению. Во-первых, повторяю: АВТОРУ ВСЕ ВИДНО. Комментатор-то не анонимен Во-вторых, когда отзыв явно не соответствует тексту и написан не по делу, опять же, глупо и смешно выглядит именно комментатор, а не автор.

В общем, куда ни кинь, всюду грабли. И по лбу, по лбу.

Ей-богу, лучше бы попробовали просто почитать и получить удовольствие. Вдруг получится.