Утро
Жанр: музыкальная виньетка, сценарий для флэш-мультика, юмор. При прочтении представить себе, что звучит музыка А. Петрова «Утро» из «Служебного романа» В идеале стоит включить саундтрек.
Герои: СС, РЛ
Комментарии: дело происходит на 3 курсе Гарри. Все описанное разворачивается в довольно быстром темпе.
читать дальше
~ * ~ * ~ * ~
Крупным планом: тумбочка у изголовья старинной кровати с зеленым балдахином. На тумбочке надрывается будильник:
– Дзи-и-и-и-и-и-нь! Дзии-и-и-инь!
Между занавесями балдахина высовывается худая бледная рука и метким ударом заглушает будильник. После этого из-под занавесей появляются две босые тощие ноги, которые нащупывают на полу стоптанные темно-зеленые тапочки. Вслед за ними глазам зрителя является обладатель ног: Снейп в застиранной белой ночной рубашке. Глаза у него закрыты. Не открывая их, он поднимается и стремительным шагом движется к двери в ванную, за которой и исчезает. Спустя мгновение оттуда доносится звук льющейся воды, и экран темнеет.
~ * ~ * ~ * ~
Крупным планом: тумбочка у изголовья старинной кровати с рыжим балдахином. На тумбочке валяется книга и надрывается будильник, абсолютно идентичный только что виденному:
– Дзи-и-и-и-и-и-нь! Дзии-и-и-инь! Дзи-и-и-и-и-и-нь! Дзи-и-и-и-и-и-нь!
Из-за балдахина высовывается мужская рука, долго хлопает по тумбочке рядом с будильником и в конце концов его роняет. Тот падает на пол и продолжает звенеть, подскакивая и откатываясь все дальше. Из-за занавесей доносится чертыхание, а потом появляются голова и плечи Люпина: уперевшись правой рукой в пол, левой он отчаянно пытается дотянуться до раздражающего предмета, в результате чего все больше и больше сползает с кровати и в конце концов попросту падает. Уже на четвереньках Люпин догоняет будильник и выключает его, с некоторым сожалением оглядывается на постель, поднимается на ноги, цапает книгу и бредет в ванную. Экран темнеет.
~ * ~ * ~ * ~
Гостиная в зеленых тонах. Три стены из четырех заняты стеллажами, на которых помимо книг и журналов имеются всевозможные склянки, флаконы и банки. Видно, что они расставлены в строгом соответствии с представлениями хозяина о порядке и едва ли не выровнены по размеру.
Безупречно одетый во все черное Снейп варит кофе на маленьком атаноре, стоящем на гигантском рабочем столе (вокруг тоже полно склянок и всевозможных приборов). Когда кофе закипает, зельевар засекает ровно одну минуту с помощью песочных часов, затем снимает кофейник и наливает себе большую кружку. Сливки он отмеряет стеклянным мерным стаканом, сахар взвешивает на весах. Все это время лицо у него отсутствующее – не факт, что он вообще проснулся. После первого глотка в глазах Снейпа появляется осмысленное выражение, а уголки губ слегка приподнимаются вверх – при большом желании можно счесть это улыбкой. Экран темнеет.
~ * ~ * ~ * ~
Гостиная в рыжих и коричневых тонах. Люпин в распахнутой мантии стоит у стола, где лежит раскрытая книга, и читает. Одной рукой он пытается застегивать мантию, второй шарит по столу в поисках чашки кофе, которую, судя по подносу, принесли домовые эльфы. Натыкаясь на нее, чуть не опрокидывает, но вовремя спохватывается и все-таки отвлекается от книги на секундочку, чтобы взять чашку, после чего снова утыкается в книгу. После первого глотка на его лице появляется блаженная улыбка от уха до уха. Экран темнеет.
~ * ~ * ~ * ~
Коридор подземелий. Двери комнат Снейпа открываются, и оттуда своей обычной стремительной походкой выходит сам зельевар. На его лице привычное хмурое выражение, губы поджаты. Не сбавляя темпа, он проносится по подземельям и поднимается по лестнице в холл первого этажа.
~ * ~ * ~ * ~
Коридор третьего этажа. Из комнат преподавателя ЗОТИ вылетает растрепанный Люпин. Мантию он застегивает на ходу, торопливо сбегая по лестнице в холл. Под мышкой он держит все ту же книгу.
~ * ~ * ~ * ~
Холл первого этажа, вид сверху. К входу в Большой зал с двух сторон примерно с одинаковой скоростью приближаются Снейп и уткнувшийся носом в книгу Люпин. Наблюдателю хорошо видно, что траектории их движения просто обязаны пересечься точно перед дверями. Столкновения удается избежать в последнюю секунду: Снейп отскакивает в сторону и рявкает что-то, на что Люпин, оторвавшись наконец от чтения, виновато улыбается и взмахом руки предлагает зельевару войти первым. Тот, оскорбленно задрав нос, распахивает двери и скрывается за ними; Люпин снова улыбается и спокойно входит в зал вслед за ним.
Экран снова темнеет, и появляется надпись КОНЕЦ.