У меня есть одна кукла, про которую я давно хотела рассказать. Сколько ей лет, я не знаю, потому что мы подобрали ее на псковской улице летом не то 1986, не то 87 года. У нее очень необычные для советской куклы пропорции - не пупсовые, не детские, а такой девочки, которая еще не подросток, но уже почти. Еще у нее предыдущий малолетний владелец обстриг рестницы, и вообще она была несколько линялая. Но главное - она, как это нередко бывает с куклами, совсем облысела. Мы принесли ее домой и вымыли; с помощью лака и краски вернули ей брови и румянец. А потом бабушка взяла и сделала ей парик. Из моих волос.
Дело в том, что и меня, и сестру из-за эпидемии педикулеза, разразившейся тогда в Москве, постригли в превентивных целях. А волосы у меня были длинные. Осталась косичка, которая зачем-то лежала у бабушки. Тут-то она и пригодилась.
Так у меня появилась кукла с моими волосами. Назвали мы ее Русалочкой. Двадцать пять лет прошло, а коса все та же.
Когда я недавно болела в очередной раз, взялась Русалочке делать костюм; еще немного не дошила, но уже можно показывать людям, а то она, бедная, сидела в каких-то отрепьях.



еще 4 снимка