Остатки болезни, снова кино и немножко про наукуВ понедельник доползла до врача, практически держась за стены и другие предметы. Врач посмотрела на меня, продлила больничный до пятницы и отправила сдавать кровь и делать флюорографию. Вернулась домой и рухнула в постель.
Во вторник с утра снова в поликлинику к восьми. К десяти вернулась домой полуживая. Кашель был адский, все это время сидела на ингаляторе (биопарокс). Он меня и спас, видимо, потому что до бронхита дело не дошло. Остатки вторника и среду провалялась обессиленная.
Смотрела дальше второй сезон «Ниро Вульфа», потом французских «Трех мушкетеров», тех, что 61 года — с Жераром Баррэ и божественной Милен Демонжо. «Мушкетеров» смотрела по-французски, невероятно насладилась, во-первых, тем, что еще помню язык достаточно, чтобы понимать фильм, а во-вторых, невероятно вкусным языком, остроумными диалогами и вообще прекрасным текстом. Не зря этот фильм считается одной из самых удачных экранизаций этого романа в истории кино. У него идеальный темп, он цельный, там хорошо выдержаны характеры. Разве что только мой любимый Рошфор скорее архетипический злодей, чем настоящий Рошфор. Но зато какая там Миледи! Слов нет. Кстати, в этом фильме прекрасно видны первоисточники многих мизансцен советской кинокартины. Под настроение перечитала после этого «Двадцать лет спустя» — мой самый любимый роман Дюма. Надо поискать, вдруг есть хоть одна приличная экранизация? А если повезет, то еще и французская...
Еще пересмотрела «Как украсть миллион», ну и на закуску «Четыре свадьбы и одни похороны». Это я могу смотреть бесконечно, хоть и знаю наизусть и то, и другое.
К четвергу почувствовала себя более или менее человеком, и с утра засела за работу над статьей. Отвыкла, пожалуй, за полтора года, но постепенно вошла в ритм.
В пятницу оторвалась настолько, чтобы сходить в поликлинику закрыть больничный, а так весь остаток недели просидела за компьютером. К вечеру воскресенья закончила все расчеты и написала примерно треть нужного текста — меньше, чем хотела, но больше, чем опасалась. Ох, все-таки я куда больше люблю сам процесс работы с материалом, чем корпеть над отчетами о результатах этого процесса.